Уважаемые Господа!
Предлагаем Вашему вниманию систему мониторинга и оперативного диспетчерского управления коммерческим автотранспортом.
Назначение системы "ТрансКонтроль" - обеспечение эффективности автоперевозок и контроль автотранспорта. Достигается это применением технологий системы глобального позиционирования GPS, мобильной связи и оригинального программного обеспечения, разработанного специалистами нашей компании.
Возможности системы
Интеллектуальный мобильный терминал (МТ), скрытно устанавливаемый на транспортное средство (ТС), контролирует и передаёт в Диспетчерский центр (ДЦ) информацию о местоположении ТС, параметрах движениях ТС; при наличии внешних параметрических датчиков - техническом состоянии ТС и перевозимых грузов.
Мобильный терминал позволяет:
- передавать координаты автомобиля
- его скорость и направление движения
- информацию о состоянии датчиков
- тревожные сообщения с помощью нажатия кнопки
- управлять исполнительными устройствами самостоятельно или по команде
Диспетчерского центра:
- выполнять функции электронного тахографа
- записывать информацию в "чёрный ящик" для последующей передачи в ДЦ;
- посылать сообщения в автоматическом режиме о выходе из заданной зоны или отклонении от маршрута
Функции диспетчерского центра:
- отображение на электронной карте текущего положения автомобиля и его предыдущего маршрута за заданный период;
- длительное хранение данных о маршрутах автомобилей;
- аналитический учёт расхода топлива на основе данных о пробеге и/или моточасах;
- работа с зонами и маршрутами движения;
- создание и изменение зон и маршрутов;
- настройка параметров контроля прохождения ТС зон и маршрутов;
- оповещение диспетчера об отклонениях от маршрута движения, входе/выходе из заданных зон;
- отображение местоположения, времени и продолжительности стоянок и остановок;
- решать ситуационные задачи на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов;
- формирование итоговых и детализированных отчётов на основе полученной информации.
Режимы мониторинга ТС:
- периодическая локализация (таймер);
- накопление и периодическое считывание информации из "чёрного ящика";
- контроль маршрута, нахождения в зоне;
- режим On-Line (CSD);
- режим On-Line (GPRS);
Перечень событий, контролируемых системой:
- Местоположение на карте (отображение на карте)
- Скорость движения
- Превышение скоростного режима
- Направление движение
- Высота над уровнем моря
- Стоянка (координата не изменяется в течение заданного времени)
- Начало движения
- Угон (в состоянии "Охрана" объект начал движение)
- Выход/вход из зоны (Пример: выезд с базы)
- Контроль маршрута (контроль прохождения заданных контрольных точек)
- Запись в "чёрный ящик" ("ЧЯ") по пробегу (Пример: каждые 100 метров записывается вся информация в "ЧЯ")
- Запись в "ЧЯ" по времени
- Определение ближайшего объекта (авто) к заданной точке
- Определение "свободных" объектов (Пример: по аналогии с такси)
- Регистрация факта включения (выключения) двигателя
- Подсчёт моточасов
- Регистрация факта включения (выключение) любого устройства авто (Пример: открытие дверей, включение компрессора и т.д.)
- Подсчёт времени работы любого устройства
- Контроль расхода топлива с погрешностью:
инжекторные и дизельные двигатели с ЭБУ форсунок - 3%
прочие - 12%
- Контроль расхода топлива по пробегу, точность - 20%
- Регистрация факта аварийного состояния одной из систем (Пример: аварийное давление масла, перегрев и т.д.)
- Регистрация числового значения параметров авто (Пример: уровень топлива, температура и т.д.)
- Управление 1-4 исполнительными устройствами (Пример: блокировка двигателя и т.д.)
- Контроль бортового питания
- Контроль автономного питания системы
- Регистрация уровня GSM
- Регистрация уровня GPS
- Постановка (снятие) под охрану с брелока (с диспетчерского центра по сигналу от другой системы)