Главное направление - строительство метрополитена и других подземных сооружений, преимущественно глубокого заложения. Современное высокопроизводительное оборудование, технологии и кадры ориентированы на работы в слабых и средней крепости породах. Фирма имеет большой опыт работы в применении специальных методов - водопонижения, осушения в замкнутых контурах, искусственного замораживания.
ОАО "Метрострой" установлена наивысшая скорость сооружения тоннелей диаметром 5,5 м - 1250м в месяц, осуществлено строительство уникальной двухярусной пересадочной односводчатой станции глубокого заложения.
Фирма принимала участие в строительстве метрополитенов Москвы, Киева, Еревана, Ташкента, сооружала подземные транспортные комплексы на рудниках Кольского полуострова, Криворожского бассейна в Казахстане. Её специалисты оказывали техническое содействие в строительстве метрополитенов Праги, Варшавы, Будапешта, тоннелей Ассуанского гидроузла, автомагистралей Афганистана, Болгарии. Эта работа всегда получала высокую оценку заказчиков.
Basic activity direction of Mosmetrostroy Open Joint Stock Company is building subways and other mainly deep underground structures. Up-to-date highly efficient equipment and technologies and qualified personnel are specialized in tunneling through weak-to-medium rock. The company is well experienced in using special methods (welling down, draining in pile-closed areas, artificial freezing).
Metrostroy JSC has set an advance rate record for tunnels diameter 5,5 m (1250 m/month). The company has built a unique two-level one-vault deep transfer station.
The company took part in building subways in Moscow, Kiev, Erevan, Tashkent as well as underground mine transportation complexes at the Kolsky Peninsula (Russia), in the region of Krivoy Rog (Ukraine) and in Kazakhstan. Company specialists have rendered technical assistance in building Prague, Warsaw and Budapest subways, Assuan Hudraulic Works tunnels, highways in Afghanistan and in Bulgaria. The work has invariably.