Группа газет "Стройка" - российский медиа-холдинг, объединяющий более 40-ка региональных изданий с таким названием.
За пятнадцать лет работы на рынке специализированных СМИ "Стройка" стала национальным брендом.
Общенациональный тираж всех журналов "Стройка", выпускаемых медиа-холдингом, составляет более 1 800 000 экземпляров в месяц.
Целью работы всех редакций является рекламная поддержка предприятий и предпринимателей, занятых в сфере строительства.
Журнал доставляется на промышленные предприятия и в офисы строительных компаний.
Его обложку можно встретить в строительных магазинах, бизнес-центрах, на активно возводимых объектах, и, конечно, на всех крупнейших специализированных выставках.
Одним словом, журнал адресован всем, для кого строительство является профессией, а так же для тех, кто строит и обустраивает дом или квартиру самостоятельно.
В журнале существует максимальное разнообразие вариантов подачи рекламы: модули, строки, визитки, статьи, прайс-листы.
Стройте с нами.