Направления деятельности:
- Содействие формированию и практическому внедрению рекламной этики в отношении различных субъектов рекламной деятельности, участие в разработке требований к рекламе, в том числе проектов Законов и законодательных актов.
- Проведение независимых экспертиз рекламы на предмет установления её соответствия требованиям законодательства РФ и направление соответствующих рекомендаций рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям.
- Предупреждение и разрешение возникающих споров и конфликтов между субъектами рекламного рынка внесудебными методами убеждения и воздействия общественного мнения.
- Осуществление информационной, издательской, просветительской деятельности, направленной на формирование и развитие предпринимательства в сфере рекламных услуг, а также на пропаганду Закона "О рекламе" Российского рекламного кодекса.