Директор: Деряга Наталья Сергеевна.
Вы можете разместить свои визитные карточки, флайерсы, лифлеты, буклеты, журналы и газеты на уникальном рекламном носителе - стойках CityCards.
Принцип установки стоек CityCards: места, где люди проводят свободное время, тратят деньги, отдыхают.
Реклама в этом секторе становится привлекательной возможностью для многих категорий товаров, ведь именно здесь представители целевой аудитории, скорее всего, находятся в хорошем расположении духа, а, стало быть, готовы позитивно оценивать получаемую информацию.
К кому попадает полиграфия со стоек CityCards?
Основную часть аудитории мест, где располагаются рекламные материалы, составляют обеспеченные люди в возрасте от 18 до 45 лет.
Это наиболее активная и платежеспособная часть населения, обладающая максимальным потенциалом.
В чем преимущество рекламы на стойках CityCards? Главное преимущество рекламы на стойках CityCards в том, что она добровольная.
Ориентирована на тех, кому она нужна.
Человек сам берет со стойки понравившуюся визитную карточку, букле, журнал, а значит, изначально воспринимает ее как личный выбор.
Есть контакт!!!
Яркая, привлекательная и креативная полиграфия находится в длительном контакте с потребителем, повышая узнаваемость компании или товара, а так же формирует положительное мнение, тем самым, увеличивая отдачу от рекламной кампании.