Информационно-маркетинговая фирма "Курорты Крыма" реализует комплексную маркетинговую и рекламную компанию по продвижению и организации продаж, крымского отдыха в межсезонье, начала и окончания сезона 2008 г. в рамках маркетинговой программы и "Сезоны Крыма" как системы мер по повышению эффективности продаж
В комплексную рекламно-маркетинговую программу продвижения и продаж межсезонья для объектов размещения в 2008 г. входит:
Преложение для турфирм: Предлагаем в продажу на эксклюзивных условиях блоки мест 3-10 номеров в заезд в объектах размещения (список по запросу) на весь период работы объекта со скидкой от 20% - 30% от стойки. В период вне высокого сезона по заявкам комиссия от 20%, аннуляция без штрафных санкций. Подробные условия и цены объектов по запросу. Список объектов в каталоге "Курорты Крыма 2008" см catalog.newcrimea.com и его ценовом приложении.
А также:
1) Общекрымский каталог "Курорты Крыма" (11-й выпуск ферваль 2008 г.).
2) Прайс-лист объектов размещения. Ценовое приложение к каталогу цены у стойки сезона 2008).
3) 3-й WorkShop "Сезоны Крыма 2009" 17-19 января 2009 г. отель "Бристоль". Презентация проектов Тщ 1,2. 2009 г.
4) 3-й WorkShop "Сезоны Крыма 2009" 25-28 февраля 2009 г. 3 выставки в одном туре "Евпатория-Алушта-Ялта"
5) Комплексное заочное участие в каталогах 50 выставок СНГ 2008/2009 гг. и распространение информации среди экспонентов и участников этих выставок СНГ через газету "Курорты Крыма. Expo".
6) Изготовление и обслуживание web-сайтов,
7) Семинары практикумы по теме "Маркетинг курортно-туристического продукта в период межсезонья 2008/2009" и ряд других эффективных проектов.
8) Реализация проекта продвижения "Звездные отели Крыма"