Национальный центр маркетинга является одним из ведущих белорусских консалтинговых предприятий, которое оказывает комплекс услуг по сопровождению и развитию внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь, а также обеспечивает комплексное сопровождение при проведении процедур закупок.
Направления деятельности:
- Маркетинговые услуги;
- Сопровождение закупок;
- Международное сотрудничество;
- Выставки за рубежом;
- Издательская деятельность;
- Образовательный центр;
Национальный центр маркетинга учрежден Министерством иностранных дел Республики Беларусь в 1997 г. Наша организация является проводником политики Министерства иностранных дел в развитии торгово-экономических отношений Беларуси с зарубежными странами.
Продвижение белорусского экспорта и оказание необходимой поддержки в этом белорусским предприятиям определено приоритетным направлением работы Национального центра маркетинга.