Лидирующая российская компанияпроизводитель мясных, молочных, овощных консервов и подсолнечного масла. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 300 наименований высококачественных мясных и молочных консервов, деликатесов и овощных консервов. В производственный кулак компании входит несколько крупнейших заводов-изготовителей общей мощностью несколько сот миллионов банок консервов в год. Численность персонала превышает 5 000 человек. "Главпродукт" имеет самый большой рекламный бюджет среди компаний, работающих на российском рынке консервов.
Компания является генеральным спонсором популярной телепрограммы "Аншлаг". В 2002 году выпущена серия молодежных слабоалкогольных коктейлей под торговой маркой "Love". Согласно данным маркетинговых исследований консервы под торговой маркой "Главпродукт" продаются в 3,2 раза быстрее, чем продукция конкурентов.