Занимается изготовлением и распространением высокоэкономичной окрасочной техники DWIGHT-INDUSTRIAL-2000 промышленного класса и профессионального AOND.
Технология и оборудование TURBO-HVLP принципиально отличаются от существующих методов распыления ЛКМ в бытовых и промышленных условиях. Из всех видов окрасочной техники TURBO-HVLP является самой эффективной с точки зрения ресурсосбережения и экологической безопасности процесса окраски.
"DWIGHT - 2000 INDUSTRIAL"
Промышленную версию выгодно отличает от всех существующих моделей взрывобезопасный предназначенный для эксплуатации во взрывоопасных помещениях электропривод 380 V, асинхронный электродвигатель мощность 1,5 КВт. 3000 об/мин. Мощная четырех ступенчатая турбина создает поток воздуха не менее 2000 л/мин, что достаточно для использования установки в двух/постовом режиме. Дистанционный блок управления установкой снабжен всеми необходимыми степенями защиты. Под рукой у маляра находится только специальная взрывобезопасная кнопка "Вкл-Выкл". В основных узлах вращения применяются высокоскоростные подшипники специальной серии. В зависимости от модификации турбины - это подшипники закрытого или открытого типа. Конструкция шасси продумана для универсального расположения установки - "вертикально - горизонтально". Длина каждого воздуховода- 12 пог./м, что позволяет успешно реализовать конвейерную окраску. Эксплуатационные затраты на обслуживание сведены к "min". Одна промышленная установка способна одновременно обслуживать два рабочих места маляров. Разделитель воздушного потока позволяет варьировать объем воздуха через подсоединенные краскораспылители, что позволяет реализовывать технологическую гибкость в применении параллельно-последовательного способа окраски изделия одновременно двумя операторами, каждый из которых может использовать ЛКМ разного типа и рабочей вязкости, не создавая друг другу помех! Этот эффект наиболее важен для большинства мебельных и столярных производств, которые применяют разную типовую отделку (лаки, жидкие краски, морилки) и вынуждены в течение одной рабочей смены по несколько раз (от 4 до 8 раз) сменить цвет или тип ЛКМ. В стоимость каждого вида оборудования входят первичное обучение и практический инструктаж пользователей "TURBO HVLP" техники. На сегодняшний день техника "TURBO - HVLP" применяется на предприятиях самого разного профиля и масштаба: от корпусной мебели, столярных изделий до кованных изделий, металлических конструкций, авторемонт, строительные и отделочные работы от малых предприятий до деревообрабатывающих комбинатов. По мере освоения техники не менее 35% наших пользователей в течении первых месяцев произвели повторные закупки либо установок такого же класса либо промышленного оборудования. Как правило большинство промышленных предприятий изготавливают широкий ассортимент изделий самой разной сложности поверхности. Поэтому мы в праве обещать средний уровень экономии выше 50 %.
АОНД
Технические характеристики:
1. Объем производимого воздуха в мин. - 500 л. (не всякий компрессор дает столько)
2. Класс получаемого покрытия - 1
3. Вес-6,5 кг
4. Рабочее напряжение - 220 В.
5. Потребляемая мощность - 0,5 кВт
На сегодняшний день это одна из самых портативных установок "TURBO-HVLP" и единственная установка в носимой (через плечо) версии. Эта установка является наиболее доступной широкому кругу потребителей. Она имеет наиболее полную и хорошо продуманную комплектацию сменных сопел и игл, а также необходимых для подбора рабочей вязкости ЛКМ (лакокрасочные материалы) принадлежностей и большого объема сухого воздуха (не менее 500 литров в минуту). Область ее применения широка. Все виды окраски поверхностей материалами самых различных средств рецептур (от авто эмалей и лаков до строительных составов). С помощью специальной насадки-удлинителя можно добраться в любую "мертвую" зону, куда невозможно добраться ни кистью, ни валиком, ни другими средствами. Данная насадка изменяет угол атаки факела на 45 градусов, т.е. практически можно произвести окраску с обратной (недоступной) стороны!!! Несложный экономический расчет показывает, что, применяя ЛКМ средней стоимостью 7-8 у.е. за 1 кг ("Пинотекс", "Joker", "Тиккурила" и пр.), при объеме отделочных или окрасочных работ площадью около 230 квадратных метров благодаря экономии не менее 50% на 1 квадратный метр данная установка полностью окупает все затраты на ее приобретение!!! Дальнейшее применение позволяет получать "живую" экономию денег, которую можно направить на применение более дорогостоящей краски. При необходимости можно выдвинуть сопло краскоопылителя вперед с помощью дополнительной прокладки, и у Вас в руке окажется пневматическая кисть-флейц с шириной охвата до 40 сантиметров. С помощью АОНД ряд мебельных компаний ("Аллегро-Классика") наносят клеевые составы, используя аэрографический режим (узкий и четкий по контуру факел).
ВХ -2000
Питание: 220 V
Мощность: 850 Вт
Производительность: 1900 лит/мин по воздуху
Масса: 7,5 кг.
Краскораспылитель с нижним расположением бачка 600 мл. Длина воздуховода: 4 пог./м - (7,5 пог./м дополнительно) He-совместим с краскораспылителями других фирм производителей без специальных дополнительных переходников. Может использоваться только в стационарной версии. Возможно использование воздуховода 7,5 пог./м.
Красконагнетательный бак SSP -24 SSP-10 (WALMEC) Италия.
Бак для подачи ЛКМ под давлением сжатого воздуха от 0,1 атм. до 3^5 атм. Полный объем SSP-24 - 24 литра/ SSP-10 - литров. Автоматическая промывка системы. Возможность гибко и быстро сменить тип ЛКМ или "цвет". Комплектуется шлангом рильсан 8х10 мм прозрачным и легким по желанию заказчика любой длины. Бак SSP-24 снабжен механическим устройством для перемешивания ЛКМ, может использоваться в двух-постовом режиме. Красконагнетательный бак незаменим для промышленной окраски любых объемов. С его помощью легко поддаются нанесению "капризные" тяжелые ЛКМ и системы (типа "Зовоссан", аква-системы, акриловые, латексные и эпоксидные ЛКМ).
TURBO-HVLP
При использовании сжатого воздуха (избыточное давление 0,4 - 0,6 МПА) потребитель имеет в среднем расход воздуха через распылитель от 200 до 500 литров в/мин. При этом сам воздушный поток является вихревым (турбулентным) и его скорость намного превышает скорость ЛКМ, которая смешивается с воздухом. Это объясняет такие недостатки, как туманообразование, "отскок" ЛКМ от поверхности, "напыл" и "запыл" на обратную сторону поверхности изделия. Эффективность переноса не превышает 40% , а реально она много меньше, чем сложнее геометрическая форма поверхности. Идея TURBO - HVLP учитывает все перечисленные выше недостатки и проблемы. Сочетание большого объема воздуха (от 700 до 3500 л/мин.) при низком избыточном давлении от 0,015 МПА до 0,035 МПА, невысокой разницы скоростей воздуха и ЛКМ (что исключает конфликт двух вязких сред) позволяет обосновать самый высокий коэффициент переноса ЛКМ - 86%. И напротив, существенный избыток массы воздуха над количеством ЛКМ в его объеме, позволяет маляру без дополнительных инженерных решений работать в широком диапазоне рабочих вязкостей от 15 секунд до 160 секунд (по ВЗ - 246 диаметром отверстия 4,0 мм) с разными типами жидких ЛКМ. В руке у маляра появляется высококачественная "пневматическая кисть", для которой уже не существует мертвых зон, факел от узкой "иглы" плавно увеличивается до "метлы" с шириной захвата в двух проекциях до 0,5 м. Маляру не приходится больше бороться с "отбоем", "запылом" и "напылом" факела, так как воздух оптимально переносит ЛКМ на любой участок поверхности. Все основные параметры системы TURBO - HVLP: (качество распыла ЛКМ, рабочая вязкость, скорость подачи ЛКМ (насыщение факела), производительность (м.кв./час), тип ЛКМ не зависят друг от друга и позволяют маляру работать в любом режиме. Отсутствие в воздухе конденсата и паров масла ещё одно неоспоримое преимуцество TURBO - HVLP.
Технология "TURBO - HVLP" является на сегодняшний день наиболее доступной широкому кругу потребителей, потому что она не нуждается в специальном оборудовании и квалификации. Из всех видов доступной и применяемой окрасочной техники "TURBO - HVLP" является самой эффективной с точки зрения ресурсосбережения и экологической безопасности процесса окраски.