Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса"



17 марта в зале 28-й выставки "Скрепка Экспо" состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос - открытая дискуссия канцелярского рынка "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию".

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей - открытая дискуссия собрала целый зал.

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены:
- Производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров;
- Федеральные компании;
- Розничные компании.

Модератор дискуссии - Олеся Багманян - Президент Ассоциации "Объединение административно-хозяйственных профессионалов".


Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора:

  1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?
  2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?

Спикеры, темы и тезисы Открытой Дискуссии:

  • Дулькин Артём, коммерческий директор ООО "ПЗБМ" - ответил на вопрос - будет ли похоронена знаменитая "зелёная тетрадь", а также предсказал подорожание бумажно-беловой продукции на 20-30 % в ближайшей перспективе
  • Белолипская Ольга, главный специалист по маркетингу "Малевичъ" - рассказала о ситуации в сфере художественных товаров - одной из немногих, в которой наблюдался рост в 2020 году, отметила рост творческой активности людей в период карантина, а также усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции
  • Бродянский Евгений, генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ - продолжил тему возросшей творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции и увеличения продаж в сфере хобби и творчества благодаря этому фактору. Он отметил рост на десятки процентов на рынке Европы в 2020 году. В этом же году было открыто представительство в России
  • Винокурова Светлана, директор по продажам "Хатбер-М" - рассказала о том, как компания справилась со сложностями в 2020 году, когда пришлось временно остановить производство, а когда, наконец, производство было заново запущено - 40 % сотрудников ушли на карантин. Однако производителю удалось адаптироваться к ситуации и преодолеть большинство проблем
  • Дорофеев Александр, генеральный директор "ОСКОЛПЛАСТ" - объяснил, почему компания старается производить продукцию не только для канцелярского рынка, но и для других отраслей, чтобы сбалансировать перепады спроса. Александр отметил также рост цен на пластик
  • Зайцев Игорь, директор по продажам "Гамма ТД" - подчеркнул преимущества российского производства в текущих условиях
  • Комин Максим, директор по продажам ПК химический завод "Луч" - представил ситуацию в сегменте детских товаров для творчества - рынок немного подрос, основной потребитель - школьник - практически не изменился, однако значительно возросла доля онлайн продаж
  • Баскакова Светлана, директор по закупкам Merlion - рассказала о том, какие товары потребительского спроса навсегда перешли в онлайн продажи и почему, подчеркнув, что забота о здоровье и комфорте остается на первом месте для покупателей
  • Астафьева Мария, генеральный директор сети магазинов "Деловой" - рассказала о прошедшей Весенней Конференции Канц.клуба - новом формате взаимодействия поставщиков и представителей розничной торговли. Также Мария поделилась опытом 2020 года, когда розница продолжала работать во многом благодаря обмену информацией между магазинами разных регионов
  • Веденеева Людмила, исполнительный директор Maped - поделилась тем, как международная компания пережила прошлый год, полностью сохранив свою команду. Пришлось несколько пересмотреть ассориментный ряд, однако в целом продукция Maped (особенно товары для творчества) была востребована во всех регионах России

Открытая отраслевая дискуссия "Стратегия выхода отрасли из коронокризиса" стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.


Уважаемые спикеры, посетители, участники и партнёры Форума "Главный Канцелярский Вопрос - 2021", организаторы благодарят вас за участие и за вовлечённость в процесс подготовки и проведения мероприятия.


Top.Mail.Ru