"Skrepka Expo Online" - отзывы участников.
С 27 по 29 октября состоялась первая мультитематическая выставка "Skrepka Expo Skrepka Expo Online", создав новые возможности коммуникации для участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров, товаров для дома, офиса и обучения.
Более 1000 посетителей и 50-ти экспонентов из разных уголоков России и из зарубежных стран воспользовались удобным инструментом для делового общения, оставив свои отзывы о работе на технологичной платформе и о новом онлайн формате "Skrepka Expo".
Вот что говорят участники выставки о прошедшей выставке:
Экспоненты:
Мария Митрофанова, менеджер по связям с общественностью. Фабрика художественных материалов "АртАвангард", г. Киров. Производитель, 80 лет на рынке:
"Коллектив фабрики кистей и мольбертов "АртАвангард" благодарит организаторов выставки "Skrepka Expo Online" и фестиваля творчества ART SHOW ONLINE за возможность
интересного представления фабрики и её продукции. На мастер-классе "Осенний скетч в смешанной технике" мы познакомили участников выставки с разнообразием кистей и показали
их возможности. На каждом этапе подготовки к онлайн мастер-классу и в момент его проведения мы ощущали поддержку и готовность ответить на любые наши вопросы. А аналитические
данные по участникам мастер-класса позволят нам продолжить диалог и развить отношения с ними".
Александра Мавренкова, старший менеджер по маркетингу. КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС, российское представительство KOH-I-NOOR HARDTMUTH, Чехия. Производитель с мировым именем, 230 лет на рынке:
"Целью нашего участия в выставке "Skrepka Expo Online" была демонстрация продукции КОХ-И-НООР профессиональной аудитории и просмотр выступлений деловой программы. Эти цели были достигнуты на 100 %.
Мы полностью разобрались с возможностями платформы. Хочу отметить удобство планирования, в частности функцию "Моё расписание". Также выражаем искреннюю благодарность организаторам выставки
за интересную деловую программу, которая была представлена на высоком уровне. Наши пожелания по доработке платформы: мы столкнулись с некоторыми сложностями при заведении продукции, хотелось
бы упростить и ускорить этот процесс. Также в будущем нам бы хотелось иметь возможность забрендировать свой стенд".
Елена Князева, отдел маркетинга и рекламы. Компания F.I.L.A Group, Италия. Производитель, 100 лет на рынке:
"Доступно, просто, удобно - вот что мы можем сказать о платформе "Skrepka Expo Online" и её возможностях. Все инструменты были продуманы и эффективно работали. Цель нашего участия
в проекте - привлечение новых клиентов. Нам во многом удалось реализовать эту задачу, но в будущем планируем более активно работать с посетителями, и ждём больше PR перед выставкой Скрепка.
Вы большие молодцы! Спасибо".
Светлана Устимова, специалист по маркетингу. ООО "Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура", Калужская область. Производитель, 300 лет на рынке:
"Мы решили попробовать новые формы коммуникации и продолжить профессиональное общение, в то время пока многие остаются дома и не посещают выставки. Нашему художнику во время мастер-класса
удалось показать наши новые скетчбуки. Творческий процесс получился спонтанным и интересным, посетители могли в деталях рассмотреть особенности бумаги скетчбуков при нанесении красок, карандашей
и фломастеров, по ходу задавая нам вопросы и комментируя ход создания рисунков. Мы немного переживали, какой получится творческая атмосфера в формате онлайн, но переживали зря. Атмосфера была
замечательной, мы могли видеть реакцию участников и подключать их к общению, что было очень удобно. Благодарим организаторов за поддержку".
Хорошилова Ольга, заместитель директора. Компания "Осколпласт", г. Старый Оскол. Производитель, 17 лет на рынке:
"Хотелось бы отметить удобство и продуманность платформы "Skrepka Expo Online". Я пользовалась всеми инструментами привлечения посетителей на стенд, и среди контактов есть ценные,
рабочие варианты. В целом, чувствуется, что люди только начинают привыкать к онлайн формату, некоторые стесняются, за три дня выставки не все успели полностью освоиться на платформе, поэтому решение
о продлении работы платформы - правильное".
Посетители:
Светлана Компаниц, руководитель направления. Компания "ПКФ КИМ", г. Екатеринбург. Производитель, 6 лет на рынке:
"Спасибо большое команде "Скрепки Экспо" за организацию онлайн выставки и за возможность её посещения. Безмерная благодарность всем спикерам форума ГКВ за полезную и актуальную информацию.
Желаем всем крепкого здоровья. Надеемся, что всё сложится благополучно, и мы встретимся с нашими дорогими коллегами и партнёрами на выставке в феврале".
Игорь Медведев, директор. Компания "Вимком", г. Черкесск. Розничная торговля, поставка товаров в офисы и работа по государственным контрактам, 22 года на рынке:
"Очень заинтересовал Форум ГКВ в таком новом онлайн формате - удобно слушать и сразу задавать вопросы спикерам. Сам состав участников Форума мощный, я получил много полезной информации,
с удовольствием всё прослушал. Что касается выставки, то могу отметить презентации новинок и новых коллекций".
Сергей Лебешев, директор. Магазин "Березка", Краснодарский край. Розничная торговля:
"Я с удовольствием посетил "Skrepka Expo Online". В целом всё понравилось - с интересом прослушал все выступления Форума ГКВ - действительно познавательно и полезно, очень хорошо подобрали спикеров.
Удалось также посмотреть продукцию экспонентов, несколько товарных презентаций и мастер-классов, форма презентаций удобна и комфортна. Были некоторые технические сложности в первый день, но перейдя
на другой браузер, всё сразу решилось. Надеюсь, увидимся в феврале вживую на выставке "Cкрепка Экспо - 2021".
"У нас направленность - художка и немного канцтоваров. Поэтому и цель посещения выставки была - посмотреть именно новинки этого ассортимента. Всё понравилось, сначала непривычно, потом удалось разобраться, посмотреть все новинки, а также очень впечатлил МК Арт Авангарда. Для нас был полезен такой опыт, и мы с удовольствием будем принимать участие в дальнейших проектах онлайн".
Лариса Рузайкина, коммерческий директор. Компания "КанцОфис", Пензенская область. Розничная торговля, 7 лет на рынке:
"Мы с интересом посетили выставку. Внимательно отнеслись к дилерским конференциям. По поводу нескольких компаний окончательно определились в положительном ключе после участия в их конференциях.
Формат конференций от экспонентов показался рабочим. В следующий раз будем заранее готовиться к онлайн формату, чтобы ещё использовать функцию видеовстреч. Первый опыт был непривычным, однако
в следующий раз будем уже более основательно участвовать".
Татьяна Шитова, руководитель отдела поставок. Компания Люмна, г. Екатеринбург. Оптовая и розничная торговля, более 30 лет на рынке:
"Дилерские конференции оказались очень полезными, так как мы находимся в своём городе и не видим ситуацию в целом. Поэтому, для нас очень информативными были все выступления в рамках
выставки. Однако сам октябрь месяц не очень удобен для посещения выставочных мероприятий, даже онлайн, так как очень напряжённый. Мы многое не успели послушать, так как мероприятия шли
параллельно. Но если будет возможность прослушать все выступления позже, мы с удовольствием сделаем это. Нам непривычен онлайн формат, так как по привычке хочется потрогать товар. Надеемся
сделать это на февральской выставке "Скрепка Экспо".
Со своей стороны, оргкомитет выражает благодарность экспонентам и посетителям выставки за доверие и активное участие в "Skrepka Expo Online"! Все получили ценный опыт сотрудничества в рамках онлайн-мероприятий.