ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Специальная акция "Аллея Брэндов"™ - парад звёзд на выставке "Продэкспо - 2010"


Акция проводится в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства - "Продэкспо - 2010", завоевавшей признание специалистов и известной в деловых кругах многих стран мира. Количество посетителей выставки "Продэкспо" в 2009 г. составило 48.185 человек.


"Аллея Брэндов"™ представляет собой специальный подиум в павильоне, где проводятся все официальные церемонии (открытие выставки, награждение победителей конкурсов, специальные шоу-программы).


Статус "Участник" акции "Аллея Брэндов"™ предполагает поднятие корпоративного флага участника на площадке для официальных церемоний, предоставление пакета услуг, включающего PR-продвижение во время официального открытия выставки и торжественных церемоний награждения победителей конкурсов, проводимых на выставке, а также все виды рекламного продвижения на Комплексе - щитовую рекламу на Комплексе, световые панели в "Зале фонтанов" (Западный вход), размещение в видео ролике на интерактивных терминалах, размещение баннера на сайте выставки (с интерактивной ссылкой на сайт участника акции), демонстрацию видео клипа на 56 плазменных панелях во всех павильонах комплекса. Участие в акции даёт право поднятия государственного флага страны, в которой находится штаб-квартира владельца брэнда.


"Аллея Брэндов"™ - прекрасная площадка для демонстрации мощи брэндов, участвующих в выставке, созвездие которых, по сути, является парадом лидирующих на рынке брэндированных товаров и их производителей.


"Аллея Брэндов"™ уже показала свою высокую эффективность в представлении брэндов участникам и посетителям выставок во время 1-го Международного форума по интеллектуальной собственности "Expopriority - 2009" (декабрь 2009 г.).


Участие компаний в акции "Аллея Брэндов"™ на "Продэкспо - 2010" - наглядное доказательство достижения ими высоких мировых стандартов и активной инновационной деятельности. Это праздник для всей отрасли.


Для участия в акции "Аллея Брэндов"™ направлены приглашения крупнейшим брэндам российского продовольственного рынка и пищевой промышленности - победителям ежегодных конкурсов "Народная марка" и "Брэнд года/EFFIE" прошлых лет, крупнейшим отраслевым рекламодателям по рейтингу TNS (выборка из Top100 за 2009 г.). Особую категорию составляют брэнды с мировой известностью, участвующие в формировании национального имиджа.


Участие в акции "Аллея Брэндов"™ уже подтвердил ряд владельцев крупнейших брэндов, активно функционирующих на российском продовольственном рынке. Это брэнды, которые не только завоевали мировую известность, но и стали неотъемлемой частью имиджа своих стран.


Акция "Аллея Брэндов"™ в 2010 г. задумана как начало новаторской традиции по представлению на выставочной площадке ЦВК "Экспоцентр" наиболее популярных брэндов российского рынка. Венцом этой акции станет международный форум по инновациям в сфере брэндинга, включающий Международный конгресс "Роль брэндов в создании и формировании имиджа", а также сопутствующие мероприятия - подведение итогов конкурсов, фестиваль социальной рекламы. Форум будет проводиться в ЦВК "Экспоцентр" в декабре 2010 года.


Мероприятия в рамках "Продэкспо - 2010" органически дополнят выставку, превращая её в полномасштабный деловой форум.


Top.Mail.Ru