Собрание акционеров.
В России ЦВК "Экспоцентр" стал первым выставочным оператором, который не только предоставляет своим экспонентам выставочные площади и услуги, но и на системной основе обучает их эффективному участию в выставках.
Начиная с марта 2007 года, участники выставок Экспоцентра имеют возможность бесплатно посещать практические семинары, разработанные ведущими экспертами и консультантами.
Заместитель генерального директора Экспоцентра Игорь Митрофанов отмечает: "Как профессиональный организатор выставочных мероприятий Экспоцентр создает экспонентам все условия для успешного и коммерчески выгодного участия в наших смотрах. Мы заинтересованы, чтобы выставки, проводимые ЦВК "Экспоцентр", в полной мере содействовали развитию бизнеса наших клиентов. Внедрение обучающих программ для экспонентов мы рассматриваем как прямые инвестиции в развитие выставочного бизнеса".
Практические семинары не только способствуют повышению уровня сервиса, но и укрепляют связи экспонентов с выбранной выставочной площадкой. На семинарах Экспоцентра их вниманию предлагаются самые действенные методы и стратегии эффективного использования выставочных возможностей.
Рассматриваемые темы и материалы тщательно отбираются согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках, и полностью соответствуют современным мировым стандартам - никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.
Каждый участник практических семинаров получает уникальную подборку материалов: практическое пособие "Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам" и брошюру "О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков".
Компании, прошедшие обучение перед выставкой, на 68% эффективнее работают с посетителями, превращая их в своих клиентов. Об этом свидетельствуют данные опроса CEIR (Center of Exhibition Industry Research, Chicago, Illinois, USA).
"Как показывает практика, знания и навыки, приобретенные на семинарах, позволяют экспонентам использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой. Я рад, что руководство Экспоцентра по достоинству оценило преимущества проведения практических семинаров для участников выставок и доверило нам разработку и реализацию проекта", - заявил генеральный директор агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" Николай Карасев.
В настоящее время обсуждается вопрос о создании на базе ЦВК "Экспоцентр" и АВК "ЭкспоЭффект" международного консультационного
центра, в котором российские и иностранные экспоненты смогут получать квалифицированные услуги для достижения максимального
результата на выставках.