Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер - 2019" продолжает приём заявок
Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2018-2019 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации - сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Организаторы конкурса - издательский дом "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба".
"Мы проводим этот конкурс уже третий год и видим колоссальный рост интереса к нему со стороны редакций корпоративных
изданий различной направленности и географии. Внутрикорпоративные СМИ, СМИ для клиентов, издания государственных
и муниципальных структур - для каждого корпоративного СМИ у нас есть группа номинаций" - говорит председатель жюри конкурса,
главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. - "Участие в конкурсе это возможность привлечь к своему изданию или
проекту дополнительное внимание, в том числе в профессиональном сообществе. Возможность получить оценку коллег
и компетентного экспертного жюри. Напомнить о себе клиентам и целевой аудитории".
Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 14 октября, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса "Медиалидер - 2019" пройдёт 29 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции "Пресс-служба - 2019: новые технологии PR-работы".