Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала "Пресс-служба"
24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала "Пресс-служба" - "Управление репутацией в интернете и работа с негативом". Автор и ведущий курса - Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Репутация - важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдёт разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца вы научитесь:
- Понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать
- Использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации
- Проводить аудит и анализ репутации
- Находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их
- Понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи
- Вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками
- Защищать и исправлять репутацию в сети
- Строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков
- Создавать контент для формирования репутации
- Работать со всеми видами упоминаний в интернете
- Правильно работать с позитивными отзывами
- Правильно отвечать на все виды негативных отзывов
- Противостоять троллингу и наездам конкурентов
- Отражать информационные атаки
12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.