ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала "Пресс-служба"



24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала "Пресс-служба" - "Управление репутацией в интернете и работа с негативом". Автор и ведущий курса - Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.


Репутация - важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.


Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдёт разговор на курсе.


В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.


Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.


За два месяца вы научитесь:

  • Понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать
  • Использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации
  • Проводить аудит и анализ репутации
  • Находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их
  • Понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи
  • Вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками
  • Защищать и исправлять репутацию в сети
  • Строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков
  • Создавать контент для формирования репутации
  • Работать со всеми видами упоминаний в интернете
  • Правильно работать с позитивными отзывами
  • Правильно отвечать на все виды негативных отзывов
  • Противостоять троллингу и наездам конкурентов
  • Отражать информационные атаки

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.


Top.Mail.Ru