ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Охота и рыболовство на Руси - 2025

Онлайн-практикум "Как сохранить уровень обслуживания клиентов при переходе на удалённую работу"



CFO-Russia.ru приглашает вас принять участие в онлайн-практикуме "Как сохранить уровень обслуживания клиентов при переходе на удалённую работу".

Дата: 28 апреля в 13:00 по МСК.

Ключевые темы:

  • Как меняются ожидания клиентов в условиях изоляции и как компаниям перестроиться, чтобы сохранить лояльность клиентов
  • Какие узкие места у большинства компаний проявились в следствии пандемии и что оказалось лишним, а что действительно важным для клиентов
  • Как изоляция/экономическая ситуация в России и мире изменит клиентское поведение и что надо сделать уже сейчас, чтобы быть готовыми

Top.Mail.Ru