Металлообработка. Сварка - Урал - 2025 (г. Екатеринбург)
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?



Об этом расскажет главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов на своём обучающем онлайн-курсе "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов", который стартует 28 апреля.

Как привлечь внимание к тексту, как выстроить структуру текста, как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, как переводить со служебного на русский и каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.


12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.


В программе:

  • Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист
  • Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах
  • Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными
  • Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов

Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.


Автор и ведущий курса - Тимур Асланов: главный редактор журнала "Пресс-служба", эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала "Управление персоналом"; член Российской ассоциации по связям с общественностью, организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, автор книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления".


Top.Mail.Ru