CPM. Премьера моды в Москве - 2018. Осень
С 4 по 7 сентября в павильонах № 2, 7, 8, "Форум" ЦВК "Экспоцентр" пройдёт Международная выставка модной одежды, белья и аксессуаров - "СРМ. Премьера моды в Москве - 2018. Осень", организованная компанией "Мессе Дюссельдорф Москва" (Россия) при содействии АО "Экспоцентр".
Ведущая международная выставка моды в Восточной Европе CPM представит весь спектр моды: женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары, обувь, нижнее бельё и пляжную одежду.
В новом сезоне 1280 экспонентов из 33 стран мира представят коллекции будущего сезона на выставочной площадке "CPM".
Крупнейшую национальную экспозицию представит Германия с брендами Bugatti, Brax, Daniel Hechter, Digel, Lebek & Friends, Olymp, Otto Kern, Redpoint, Roy Robson, Seidensticker и Via Appia.
Италия продемонстрирует такие лейблы, как Beatrice.B, Dvroma, Elisa Cavaletti, Ferrante, Geox, Gualtiero, Jijil, Liviana Conti, Maestrami, Malagrida, Oblique, Pennyblack, Persona by Marina Rinaldi, She's so, а также Tricot Chic. Среди новых экспонентов стоит упомянуть Collirossi, Gi'n'Gi, Gisella M., Havana & Co., Julian Keen, Pamela, Pianurastudio Roma, Volpato.
Коллекции от производителей Aron, Climber, Dosso Dossi, Fimka, Gemko и Perspective будут представлены на стендах национального павильона Турции. Дизайнеры из Индонезии, в том числе Itang Yunasz, Warnatasku, Huraira Leather Bags и Rumah Tenun представят на коллективном стенде модели, изготовленные вручную. Будет полностью обновлена концепция дизайна раздела моды из Франции. 31-й сезон CPM порадует поклонников парижского стиля ежедневными шоу Made in France на подиуме павильона 8.3.
На рынок нижнего белья и пляжной моды возвращается выставочный бренд CPM Body&Beach. На предстоящей выставке 160 международных и российских торговых марок из Германии, Италии, Франции, Испании и многих других стран представят новые коллекции сезона весна-лето 2019 в павильоне 2.4.
В рамках выставки CPM Body&Beach можно будет ознакомиться с новинками от наиболее известных мировых производителей, в числе которых Maidenform, Michael Kors Swimwear, Heidi Klum Lingerie, Polo Ralph Lauren Swimwear и Zimmerli. Впервые в Москве будет представлена компания Infinity с маркой MeMoi Collection из США, а также Larissa Minatto и Maryssil - из Бразилии. Не менее сильна и российская экспозиция, представленная такими участниками, как Dyma, La Dea, Pique и Trikozza.
В первый день работы выставки стартует новый бизнес форум "Столица моды Дюссельдорф", который пройдет в павильоне 7.2 ЦВК "Экспоцентр". Это мероприятие призвано содействовать российско-германскому сотрудничеству и проводится по инициативе NRW.INVEST - организации по стимулированию экономического развития Федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, в сотрудничестве с ООО "Мессе Дюссельдорфа Москва".
Своё участие в мероприятии уже подтвердили Igedo Company, Fashion Net Dusseldorf, Dusseldorf Tourismus, AMD Hochschule Dusseldorf и другие ведущие игроки индустрии моды города. Участников форума ожидает ряд панельных дискуссий и тематических докладов, по завершении которых представители отрасли смогут задать интересующие их вопросы.
Агентства EMI (Ente Moda Italia) и ICE (Italian Trade Agency) готовят специальную презентацию под названием "Italian Kids Fashion meets Russia", объединяющую коллекции детской одежды в разделе Made in Italy павильона 2.1. Среди производителей детской моды в выставке примут участие Baldinini, Blumarine Shoes, Cherie, Cherie Love, Falcotto, Florens Shoes, Miss-Baby, Missouri, Moschino Baby Kid Teen, Naturino, Walkid и W6YZ. В разделе CPM Kids' Corner павильона 2.3 будут представлены бренды от новых экспонентов выставки Zombie Dash, а также российские марки Dan&Dani и Melissa. Там же посетители смогут ознакомиться с новинками обувных и аксессуарных торговых марок в рамках раздела CPM Accessories & Shoes, а также с авторскими изделиями ручной работы российских дизайнеров из сегмента CPM Handmade.
Дальнейшее развитие получат и другие спецпроекты выставки - Designerpool и StartUp Russia. В новом сезоне проекта CPM My Country свои работы представят три дизайнера из Новосибирска.
Традиционно, всех гостей выставки "CPM" ожидает трёхдневная программа показов с открытым посещением.
Профессиональных байеров ожидают разнообразные мероприятия в рамках выставочной программы.
Российский форум fashion ритейла RFRF (Russian Fashion Retail Forum) ознакомит профессионалов с экспертными данными о российском рынке модной одежды, а такие известные агентства, как WGSN из Лондона и Fashion Snoops из Нью-Йорка предоставят обзор актуальных течений моды и тенденций рынка, параллельно с расписанием многочисленных дизайнерских дефиле, мультибрендовых показов и работой двух тренд-зон CPM. Главной темой деловых встреч профессионального сообщества в рамках расписания конференций и семинаров, станет "Fashiontech: новая среда, новые задачи для дизайна, розничной торговли и услуг".
Время работы выставки: с 10:00 до 18:00, 7 сентября - с 10:00 до 16:00.