ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

Рекламная кампания выставочных проектов



Реклама выставок - важнейший инструмент работы выставочного общества ЗАО "Уральские Выставки-2000" по привлечению посетителей. Именно профессиональный уровень взаимодействия нашей компании с различными рекламными и информационными службами, СМИ и другими компаниями в большой степени определяет конечный результат PR-кампании каждого выставочного проекта.


Основой построения рекламной кампании каждой выставки служат маркетинговые исследования, проводимые отделом маркетинга на каждой выставке в течение многих лет. Данные опросов используются при построении рекламной стратегии, которая, в зависимости от данных, варьируется на разные выставки.


Особенностью нашей рекламной политики является комплексный подход к привлечению посетителей. Поэтому рекламная кампания включает в себя рекламу в специализированных изданиях и сайтах, общественно-политических и рекламных изданиях, на радио, на телевидении, наружную рекламу, специализированную рассылку.


Реклама в специализированных изданиях.

Рекламная кампания каждой выставки включает в себя специализированные издания федерального и регионального значения, а также деловые и рекламные журналы и газеты. С момента основания отдела маркетинга ЗАО "Уральские Выставки-2000" построило особую политику и культуру взаимодействия с ведущими деловыми и специализированными изданиями. Опубликованные в профильных журналах пресс-материалы вносят свою лепту в общий успех проекта, позволяя проинформировать о выставке задолго до ее начала. Публикуемые обзоры после выставки рассказывают об ее итогах и демонстрируют ее значимость для региона.

В рекламную кампанию включены также специализированные отраслевые сайты и сайты практически всех информационных агентств Урала и Тюменской области.


Наружная реклама.

Наружная реклама - это 5-8 растяжек по магистралям Екатеринбурга, оповещающих о выставке за 2 недели до ее открытия.


Реклама на радио.

Реклама на радио охватывает несколько крупнейших радиостанций города, четко соответствующих целевой аудитории выставки.


Реклама на телевидении.

Реклама на телевидении представлена не только прямой рекламой, но и сюжетами новостийного характера, где подробно рассказывается об экспонентах и экспонатах, программе выставки.


Адресная рассылка.

Согласно данным многолетних маркетинговых исследований посетителей выставок, прямая почтовая рассылка занимает самую высокую позицию по привлечению посетителей на выставки, привлекая от 40 до 90 процентов специалистов. Поэтому наше выставочное общество большое внимание уделяет прямой почтовой рассылке пригласительных билетов.

Адресная рассылка, состоящая из 20000 пригласительных билетов, осуществляется по приобретенной базе, собственной базе и базе предприятий, предоставленных участниками выставки. Рассылка осуществляется по предприятиям Свердловской, Челябинской, Курганской, Пермской, Тюменской областям, ХМАО и ЯНАО. Недавно, в связи с возросшим интересом к выставкам в Екатеринбурге среди предприятий других областей нами проводится рассылка по Новосибирской и Курганской областям.


Ближе к выставке пригласительные билеты по Екатеринбургу и Свердловской области дублируются более подробными персонифицированными факсимильными приглашениями за подписью лица, оказавшего поддержку выставке. Все это позволяет привлечь на выставке самый широкий круг профессионалов в данной области


Другие формы работы.

Контакт ЗАО "Уральские Выставки-2000" со СМИ не ограничивается периодами работы над конкретными задачами: мы также выступаем инициаторами и организаторами совместных проектов со СМИ. Примерами тому могут служить новогодний вечер в режиме прямого эфира ТК "Престиж", организация и проведение конкурса среди уральских мебельщиков с журналом "Современный дом и офис", организация конкурса ландшафтных дизайнеров и архитекторов совместно с журналом "Уральское подворье" и др.

Подобная "внеклассная" работа позволяет нашему выставочному обществу строить партнерские отношения со СМИ, глубоко понимать специфику, интересы и редакционную политику каждого издания или телевизионного канала.


Выгодно для Вас.

В рамках рекламной кампании ЗАО "Уральские Выставки-2000" предлагает следующие рекламные услуги:

  1. Организация пресс-мероприятий
  2. Организация интервью
  3. Организация фото-сессий
  4. Организация и проведение масштабных PR-кампаний в рамках выставочных проектов
  5. Организация персональной рассылки

Вы можете принять активное участие в рекламной кампании на льготных условиях и еще до начала выставки заявить о себе потенциальным клиентам.


Top.Mail.Ru