Проект "Виртуальные выставки ТПП России" развивается успешно
С началом 2007 года ресурс "Виртуальные выставки ТПП России" отметил годовщину своего полновесного функционирования в сети Интернет. За прошедшее время указанным ресурсом воспользовалось около 1 млн. посетителей из разных частей нашей планеты, хотя их основную долю составили российские предприниматели - около 75%. Данный проект помог многим участникам и посетителям выставки познакомиться с ранее неизвестными им компаниями, найти новых партнеров для бизнеса, потребителей и поставщиков их товаров и услуг.
К настоящему времени число участников Виртуальных выставок ТПП России составляет свыше 1900 российских и зарубежных компаний. В работе по развитию данного ресурса участвуют 44 территориальные палаты, а также 10 других организаций - партнеров ТПП РФ. Осуществляется широкая информационная поддержка.
За прошедший год указанный ресурс значительно преобразился и расширил свои возможности по многим направлениям. Появилась англоязычная версия проекта для продвижения российских компаний на зарубежные рынки. С вводом в октябре 2006 г. комплекса новых Интернет-сайтов в составе Сети обмена деловой информацией ТПП РФ ресурс "Виртуальные выставки ТПП России" стал доступен со всех имеющихся узлов сети, вкл. портал СОДИ, сайт Центра деловой информации и консультации ТПП России, 173 сайта территориальных палат, 16 сайтов представительств ТПП России за рубежом, около 50 сайтов объединений предпринимателей - членов ТПП РФ и зарубежных партнеров ТПП.
Из последних усовершенствований ресурса можно выделить следующие:
- Участникам выставок предоставлена возможность самостоятельной публикации на ресурсе информационных новостных сообщений своих предприятий. Введена "горячая линия" для изложения всеми желающими вопросов, замечаний или предложений по работе Интернет-ресурса "Виртуальные выставки ТПП России". Появился раздел "Часто задаваемые вопросы и ответы", а также каталог ссылок, в котором участники выставки смогут иметь дополнительную ссылку на свой ресурс. Находясь на виртуальных выставочных стендах участников проекта, посетители выставки могут теперь отправить им информационное сообщение по электронной почте.
- Кроме того, разработана концепция использования данного ресурса в интересах организаторов и устроителей реальных выставок. Реализация данного проекта позволит получить дополнительные конкурентные преимущества как организаторам выставки, в виде расширения маркетинговых и рекламных мероприятий, а также их участникам, в виде возможности представления своих предприятий и его продукции в составе выставки в течение длительного периода.
- В текущем году предполагается продолжить работу по развитию данного ресурса и провести ряд мероприятий направленных на повышение эффективности продвижения предприятий - участников наших выставок на новые рынки и укрепление авторитетности данного проекта в предпринимательских кругах.
Центр деловой информации и консультаций ТПП России