Press Release
Бижутерия и аксессуары. Весна - 2011
С 21 по 24 марта в Москве успешно прошёл крупнейший в Восточной Европе международный выставочный проект "Бижутерия и аксессуары. Весна - 2011", организованный ООО "Подарки Экспо", под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Традиционно, весенняя выставка прошла в Центральном Выставочном Зале "Манеж" в самом центре столицы, на общей площади 6000 кв. м. В выставке приняли участие около 300 компаний, среди них 17 иностранных, которые представили более 1000 торговых марок. Помимо крупнейших российских компаний, свою продукцию и новинки представили экспоненты из Белоруссии, Венгрии, Франции, Италии, Греции, Египта, были организованы национальные экспозиции Китая и Индии.
Выставочный проект "Бижутерия и аксессуары. Весна" - это эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Это главный проект отрасли, самый яркий, масштабный и престижный, отражающий все тенденции развития мирового производства и продаж подарков, предметов интерьера, ёлочных украшений, новогодней и праздничной продукции, посуды и декора стола, товаров для дома, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и модных аксессуаров.
Многолетний опыт проведения выставки на высшем уровне, как показывает практика, оправдывает ожидания участников и посетителей, а так же гарантирует достижение поставленных бизнес-целей.
Участие в выставочном проекте является эффективной рекламной компанией, это самый короткий путь продвижения продукции по
Российской Федерации. Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта (более 20000 специалистов из
РФ - представители оптовых торгово-закупочных компаний, менеджеры по закупкам торговых сетей, директора магазинов,
корпоративные клиенты, рекламные агентства, дизайнеры интерьера и многие другие) способствуют следующие факторы:
- проведение выставочного проекта в самом центре Москвы, на лучшей выставочной площадке страны "Манеж"
- удобное транспортное расположение (6 станций метро в 5 минутах ходьбы)
- более 300 участников, ведущих компаний отрасли, представивших широкий ассортимент высококачественной новейшей продукции,
отличающейся высоким стилем и изысканной красотой
- широкая рекламная кампания, привлекающая профессионалов отрасли, как участников, так и посетителей со всего мира,
причём посещающих только данный выставочный проект
- выгодный график льготных оплат за участие в проекте
В выставке "Бижутерия и аксессуары. Весна - 2011" приняли участие 96 компаний, среди них: Ювелирный дом "Эстет", Вианна Фэшн Компани, Бижуаль, Боттега Мурано, Голден Гала, Глориус, Скарлет Галант, Artebaleno, Ярославна Добрянская, Калипсо, French Style, Robin Ruth, Нью Лук, Риф ТМ, Терешкин и Ко, Мурано Арт, Ластория, Лэди Аксессуары, Сити Стар, Принчипесса, Фуйда, Ян и Валерий Компании, Лето, Treffen, Marizel, Blagoy Art, Легна, Мурано Клуб, ЖанАрт, Титанис, Elvianno, Bijuland и многие другие.
Экспоненты выставки представили широкий ассортимент бижутерии и модных аксессуаров: украшения из золота, серебра, бронзы, меди, металла, дерева, пластика, кости, стекла и других материалов, упаковку для бижутерии, аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, палантины, косынки, перчатки, аксессуары из кожи и меха, головные уборы, зонты, трости, ремни, сумки, кошельки, косметички и многое другое.
Основные тенденции в сегменте бижутерии и аксессуаров обусловлены сезонностью:
- модные цвета: сиреневый, оранжевый, фисташковый, лиловый, белый
- тренды: смешение разных стилей, использование яркого стекла, цветной эмали, возвращение в моду натуральных полудрагоценных камней, обилие текстиля
- рост спроса на эксклюзивную, дизайнерскую, имиджевую бижутерию
Отзывы участников.
ОТРАЖЕНИЯ ПИТЕРА, авторские сувениры и украшения.
Грюнберг О, дизайнер:
- Хороший и профессиональный уровень организации и проведения выставки. Посетители - специалисты очень разнообразные, 95 % - москвичи. Планирую участие на следующей осенней выставке.
ЮВЕЛИРНЫЙ РОК-Н-РОЛЛ, производитель ювелирных украшений, скульптурных миниатюр, сувениров, более 10 лет на рынке.
Селезнев А.К., менеджер:
- Хорошая и организация и место. Результатами выставки мы довольны. Профессиональный уровень посетителей высокий: специалисты, директора компаний, магазинов, оптовики, представители сетей. 60 % посетителей из московского региона. Скорее всего, будем участвовать на осенней выставке.
ИНВЕСТ КОММУНИКАЦИИ, оптовая торговля бижутерией и аксессуарами.
Халилов А.Р., генеральный директор:
- Выставка "Бижутерия и аксессуары. Весна - 2011" вызывает большой интерес: хороший выставочный зал, местоположение, очень много организаторы сделали рекламы и на телевидении, радио, перетяжки, билеты пригласительные распространяют. Хорошая профессиональная организация выставки. Очень много посетителей с разных регионов. Планирую принять участие в осенней выставке. Желаю организаторам успехов.
CALIPSO, оптовая торговля бижутерией и аксессуарами:
- Выставка понравилась, 70 % посетителей из Москвы, 30 % из регионов. Будем участвовать на следующей
выставке.
ПРИНЧИПЕССА, оптовая торговля бижутерией и аксессуаров для волос.
Славина О., PR-менеджер:
- В выставке участвовали в первый раз. Очень понравился зал "МАНЕЖ", красивая старинная архитектура, современные технологии. Участники выставки - крупные российские и зарубежные компании. Посетители - специалисты, в основном оптовики, много посетителей из регионов РФ и с московского региона. Планируем участвовать в осенней выставке.
ШЛЯПНАЯ ФАНТАЗИЯ, производитель головных уборов и аксессуаров.
Жарикова С.Г.:
- Выставка прошла прекрасно, всё хорошо организовано. Обязательно буду участвовать в осенней выставке.
ЛЮИК
, производитель головных уборов и аксессуаров.Люик О.В.:
- Отработала на выставке хорошо, получила много деловых контактов. Буду участвовать в следующей выставке, обязательно.
НАТУРАЛЬНЫЙ МИР, производитель платочных изделий:
- Выставка прошла отлично. Высокий уровень организации. Посетителей 80 % из Москвы, 20 % из регионов. Просим продлить время
выставки до 19:00. Буду обязательно в следующий раз участвовать. Желаю успехов в работе.
ЗУБЦОВСКИЙ О.Н. ИП, производитель кожгалантереи.
Зубцовский О.Н.:
- Выставка понравилась. Очень красивый зал, стенды, экспонаты. Хорошая организация. Мой стенд посетили специалисты из московского региона - 90 %, из регионов - 10 %. Обязательно приму участие на сентябрьской выставке.
ЮВЕЛИРНАЯ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИЛЬИ ПАЛКИНА, предметы украшения интерьера из серебра, золота с эмалью.
Палкин И.В.:
- Отличная выставка, много подарочной продукции, предметов интерьера. Результаты выставки хорошие. Примерное соотношение географии посетителей: 60 % - из регионов, 40 % - Москва.
КЛУБ-КАФЕ СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ, украшения из серебра:
- Выставка организована на высоком уровне. Удачное расположение в центре, у Кремля. Хорошая посещаемость. Посетители
выставки - торговые организации, профессиональные закупщики, корпоративные клиенты. Желаем успехов в труде, процветания в
бизнесе, любви в личной жизни.
АТЕЛЬЕ ГОРОЛЕВ, производитель аксессуаров и головных уборов.
Горолева З.В.:
- Выставка "Бижутерия и аксессуары. Весна - 2011" прошла хорошо. Хорошие результаты. Хорошая организация выставки, лучше чем в 2010 году. Много профессионалов, приятно. Просим увеличить время работы выставки до 19:00 часов.
ПОТАПОВ М.В. ИП, оптовая торговля аксессуарами.
Потапов М.В.:
- Выставка прошла отлично. Очень нравится место проведения выставки - ЦВЗ "МАНЕЖ", в самом центре столицы, у Кремля. Хорошая организация выставки, молодцы. Хорошо организован заезд, мало бумажной волокиты. Высокий уровень посетителей: много директоров крупных магазинов, ведущих специалистов. 30 % - 40 % посетители из Москвы и Московской области, 60 % - 70 % из регионов. Буду участвовать в следующей выставке.