Описание
Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.
Организаторы выставки:
Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров
Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений Санкт-Петербурга
Совет по издательской деятельности вузов России Министерства образования РФ
Выставочное объединение "ОРТИКОН-FAREXPO"
Тематические разделы выставки:
- Маркетинговые исследования
- Брэндинг Креатив и "KNOW-HOW"
- Медиапланирование и минимизация рекламных бюджетов
- PR и политические технологии
- Дизайн и рекламный pre-press
- Рекламная полиграфия
- Бизнес-сувениры
- Маркетинг в рекламном агентстве (отделе)
- Рекламные выставки
- Мерчендайзинг
- Наружная реклама
- Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний
Специальный раздел: Интернет-технологии
Рекламная кампания включающая:
- специальную маркетинговую программу по приглашению профессиональных покупателей - предприятий различных форм собственности и направлений деятельности;
- широкое освещение подготовки и проведения выставки в специализированных и массовых изданиях ("Полиграфия", "Полиграфист и издатель", "Print and Publishing", "Инфо Ол", "Белая линия", "Печатное дело", "Новости полиграфии", "Кто есть кто в полиграфии", "Бумага и канцелярские товары", "Скринпринтинг", "Курсив", "Печатный Петербург", "Компьюарт", "Pakkograff", "Питерbook", "Петербургский рекламист", "Рекламные технологии", "Книжное обозрение", ".TXT", "Графiчнi машини" (Украина), "Publish", "Деловая панорама, "Эстра-Балт", "Экспо-новости", справочник "Тарифы", "Асток-пресс", "Санкт-Петербургские ведомости", "Промышленный вестник" и других"), в региональных изданиях городов Северо-запада, а также на популярных радиостанциях и телеканалах ("Балтика", "Европа-плюс", "Модерн", "Эльдорадио", ГТРК-Петербург, РТР); наружная реклама в городе и метро; реклама в сети Интернет";
Участие в выставке это:
- личные контакты с потребителями
- возможность продемонстрировать свои достижения
- существенное расширение рынка сбыта
- имидж фирмы
- последняя информация о состоянии рынка
- проведение рекламных акций
- участие в различных профессиональных конкурсах