ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
RUPLASTICA - 2025

Реклама и интернет-технологии - 2003

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка

Дата проведения: 10.09.2003 - 13.09.2003 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.

Организаторы выставки:
Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров
Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений Санкт-Петербурга
Совет по издательской деятельности вузов России Министерства образования РФ
Выставочное объединение "ОРТИКОН-FAREXPO"

Тематические разделы выставки:

  • Маркетинговые исследования
  • Брэндинг Креатив и "KNOW-HOW"
  • Медиапланирование и минимизация рекламных бюджетов
  • PR и политические технологии
  • Дизайн и рекламный pre-press
  • Рекламная полиграфия
  • Бизнес-сувениры
  • Маркетинг в рекламном агентстве (отделе)
  • Рекламные выставки
  • Мерчендайзинг
  • Наружная реклама
  • Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний

Специальный раздел: Интернет-технологии

Рекламная кампания включающая:

  • специальную маркетинговую программу по приглашению профессиональных покупателей - предприятий различных форм собственности и направлений деятельности;
  • широкое освещение подготовки и проведения выставки в специализированных и массовых изданиях ("Полиграфия", "Полиграфист и издатель", "Print and Publishing", "Инфо Ол", "Белая линия", "Печатное дело", "Новости полиграфии", "Кто есть кто в полиграфии", "Бумага и канцелярские товары", "Скринпринтинг", "Курсив", "Печатный Петербург", "Компьюарт", "Pakkograff", "Питерbook", "Петербургский рекламист", "Рекламные технологии", "Книжное обозрение", ".TXT", "Графiчнi машини" (Украина), "Publish", "Деловая панорама, "Эстра-Балт", "Экспо-новости", справочник "Тарифы", "Асток-пресс", "Санкт-Петербургские ведомости", "Промышленный вестник" и других"), в региональных изданиях городов Северо-запада, а также на популярных радиостанциях и телеканалах ("Балтика", "Европа-плюс", "Модерн", "Эльдорадио", ГТРК-Петербург, РТР); наружная реклама в городе и метро; реклама в сети Интернет";

Участие в выставке это:

  • личные контакты с потребителями
  • возможность продемонстрировать свои достижения
  • существенное расширение рынка сбыта
  • имидж фирмы
  • последняя информация о состоянии рынка
  • проведение рекламных акций
  • участие в различных профессиональных конкурсах

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru