Описание
Организаторы
ЕвроАзиатский выставочный холдинг Уралэкспоцентр и Рекламная компания Крик-Центр
"Место проведения: "Уралэкспоцентр," ул. Громова,145.
Разделы выставки:
- наружная реклама
- широкоформатная печать-оборудование
- расходные материалы
- sales-promotion
- POS-материалы
- PR технологии
- sales-promotion
- сувенирная продукция-VIP-подарки, бизнес-сувениры
- СМИ
- дизайн-студии
- СМИ
- фотоаппаратура
- фотопринадлежности, расходные материалы для фото
- фотоаксессуары (рамки, альбомы и т.д.)
- программа семинаров и мастер-классов
- фотовернисажи
Сезон для екатеринбургских рекламистов начинается в середине февраля, когда после новогоднего затишья рекламное сообщество готовится к ежегодной межрегиональной выставке "Мир Рекламы".
Семь лет назад, в 1996 году, общественная организация "Мир рекламы" провела первую одноименную выставку. От других подобных выставок она отличалась тем, что ее задумали и провели сами рекламисты. Количество желающих принять участие в выставке увеличивается с каждым годом, следует отметить и профессиональный рост экспонентов, что, несомненно является отражением развития рекламного рынка Екатеринбурга. Расширяется география выставки: у екатеринбуржцев есть возможность пообщаться с представителями рекламных фирм уральского региона, Москвы, Санкт- Петербурга.
В 2004 году продолжаем расширять концепцию выставки: приглашаем к участию компании , занимающиеся широкоформатной печатью, поставщиков оборудования и расходных материалов, а также дизайн-студии, производителей и поставщиков POS-материалов. Будем рады вновь увидеть последние достижения наших постоянных участников.
В 2004 году вновь мы формируем экспозицию "ФОТО". К участию в разделе "ФОТО" приглашаются компании, которые могут представить фотоаппаратуру, как профессиональную, так и любительскую, а также расходные материалы для фототехники и фотомастерских., различные фотоаксессуары. Традиционно на выставке представлены фотостудии, и мы рады будем , если количество участников в этом разделе будет увеличено.
В рамках выставки состоится Конкурс на звание Лауреата выставки с награждение почетными дипломами и медалями.
Миссия выставки 2004 года остается неизменной, а именно- установление конструктивных отношений между рекламодателями и рекламными фирмами, а так же создание позитивного отношения общественности к рекламе.
Выставка стала традицией и её целью является демонстрация современного состояния рынка рекламных технологий, полиграфии, масс-медиа.
Встречи, семинары и круглые столы в рамках выставки позволят профессионалам рынка поделиться накопленным опытом и обменяться мнениями по различным вопросам, а рекламодателям выставка поможет сориентироваться среди конкурентных рекламных предложений и выбрать для себя предпочтительные.