Press Release
Время Рекламы - 2006
В Челябинске, в Региональном выставочном центре "ЮжУралЭкспо" завершила свою работу специализированная выставка "Время рекламы - 2006".
Выставочный центр "ЮжУралЭкспо" построил целый рекламный
город: "Улица рекламы", "Говорит и показывает Челябинск!",
"Интернет-кафе", "Рекламный супермаркет", "Печатный двор",
"Сувенирная лавка", "В мире праздника", "Alma Mater" - это названия
разделов выставки.
Более 70 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга,
Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Озерска представили современные рекламные
технологии и материалы; новые направления и идеи в рекламе; лучшие образцы
промопродукции и широкий комплекс услуг по всем направлениям рекламной
деятельности.
Специальным гостем выставки стал Виталий Ильинский, специалист по икаэрингу, тренер, консультант и исследователь, он провел авторский семинар-тренинг "Малобюджетное продвижение Ваших товаров и услуг".
Впервые посетил Челябинск Андрей Крылов - эксперт в области практического построения торговых марок (брендинге) и их коммуникационной политики (реклама и BTL-коммуникации).
В рамках выставки состоялся Международный фестиваль web-дизайна, анимации и компьютерной графики "Увидеть мир". В режиме non-stop проходили профессиональные и деловые мероприятия:
- тренинг продаж
- семинар "Новые технологии в продвижении товаров и услуг"
- семинар "Предприятие сувенирной продукции - модные тенденции Осень-зима 2007 - программа дилерства для рекламных агентств"
- семинар "Модельное агентство на рынке рекламных услуг"
- шоу-программа "Необыкновенно красиво"
- мастер-классы по web-дизайну
- семинары-презентации новой сувенирной продукции
- рекламные бои
На выставке царила уникальная атмосфера работы и творчества, в которую смогли окунуться и участники, и посетители.