20-я Международная специализированная выставка
Дата проведения: 25.09.2012 - 28.09.2012
Город: Москва - информация о городе
Организатор: Экспоцентр
Рубрика: Рекламная и издательская деятельность
Дата публикации: 5 сентября 2012 года.
25 сентября.
10:00-10:30
Регистрация.
10:30-12:00
Дискуссионный клуб: "Глобальные тренды рекламного рынка на 2013 год. Поставщик - Заказчик. Особые мнения".
Ключевые темы:
Модератор: Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор Европейского института пабликрилейшнз (Париж) и Международного института рекламы, главный редактор всероссийского профессионального журнала о связях с общественностью "Советник", член экспертного совета по совершенствованию законодательства о рекламе при ФАС России, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Приглашённые спикеры:
Место проведения: конференц-зал
12:00-12:30
Перерыв.
12:30-14:00
Новый формат выступления - "перекрёстный допрос": "Новые медиа vs традиционная реклама".
Ключевые темы:
Модераторы:
Возможные спикеры:
Место проведения: конференц-зал
11:00-11:30
Семинар: "Нестандартные рекламоносители: цифровые планетарии и мобильные экраны для
сферического видео Full Dome Pro".
Ведущий: Леонид Дрецер, основатель компании "Эдвенче" - лидера в Европе по производству рекламных носителей для Full Dome Pro видео, автор 11 патентов на нестандартные рекламоносители и 2 рекордов "Книги рекордов Гиннеса".
Место проведения: зал "Малый планетарий".
14:30-16:00
Мастер-класс: "Нейробрендинг" - битва за мозг и кошелек потребителя".
Ключевые темы:
Ведущий: Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель Комитета по международным делам СОМАР, член-корреспондент Академии Имиджелогии России
Место проведения: зал "Малый планетарий".
15:00-18:00
Семинар: "Создание новых услуг как конкурентное преимущество. Типовые ошибки умных людей
и эффективные приёмы".
Ключевые темы:
Ведущий: Игорь Викентьев, владелец крупнейшего портала по творческим личностям VIKENT.RU, автор наиболее часто издаваемой в России книги-методики по рекламе и PR. Автор более 5000 креативных решений и 250 статей, посвящённых проблемам решения творческих (креативных) задач в технике, педагогике и рекламе. Генеральный директор консультационной фирмы "ТРИЗ-ШАНС".
Место проведения: зал семинаров.
15:00-18:00
"Гражданин Потребитель: Бизнес-спектакль в 2 частях о том, где заканчивается цензура и
начинается возможность заработать".
Ведущие:
Место проведения: конференц-зал.
16:30-18:00
Семинар: "Брендинг в России: специфика национального восприятия торговых марок".
Ведущий: Алексей Андреев, президент Depot WPF и со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), академик Российской Академии Рекламы, один из первопроходцев в области брендинга в России.
Место проведения: зал "Малый планетарий".
14:00-18:00
Кинопоказы:
Место проведения: зал "Большой планетарий".
26 сентября.
11:00-15:00
Семинар: "Реклама и стратегические коммуникации в новых медиа".
Ведущий: Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG. Один из самых востребованных в России стратегов в области новых медиа.
Клиенты: "Сколково", Microsoft, Билайн, Комстар, Castrol, "Сумма Телеком", Universal, CocaCola Hellenic, Kodak, "Гольфстрим", "Московская пивоваренная компания", Hosting Community, АК "Алроса" и многие другие.
Место проведения: конференц-зал.
11:00-12:30
Мастер-класс: "Реклама, которая не вызывает возражений".
Ведущий: Дмитрий Норка, бизнес-тренер, сертифицированный мастер техник НЛП, эксперт по созданию и поддержанию сбытовых сетей, специалист по дистрибьюторским продажам с многолетним стажем, автор и координатор проекта "Новые стратегии и тактики продаж".
Место проведения: зал семинаров.
11:00-12:30
Семинар: "Нестандартные рекламоносители: цифровые планетарии и мобильные экраны
для сферического видео Full Dome Pro".
Ведущий: Леонид Дрецер, основатель компании "Эдвенче" - лидера в Европе по производству рекламных носителей для Full Dome Pro видео, автор 11 патентов на нестандартные рекламоносители и 2 рекордов "Книги рекордов Гиннеса".
Место проведения: зал "Малый планетарий".
13:00-14:00
Семинар: "Почти табуированная тема: реклама и продвижение на b2b-рынке".
Ведущий: Максим Гирин, вице-президент СОМАР, член Совета Гильдии Маркетологов, руководитель блока "Консалтинг", председатель комитета "Инновационный маркетинг". Специализируется на разработке креативных решений клиентов. Преподаёт маркетинг на MBA и E-MBA в АНХ, НИУ ВШЭ, МГУ. Реализовал более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний, таких, как: BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigleys.
Место проведения: конференц-зал.
11:00-12:30
Мастер-класс: "Трюки и уловки псевдопродвижения: как заработать денег и не попасться на
крючок".
Ведущий: Константин Шурыгин, заместитель коммерческого директора компании "Ашманов и партнёры", курирует отношения с ключевыми клиентами, ведёт крупные проекты, а также занимается анализом методов продвижения сайтов. Является создателем автоматического сервиса продвижения сайтов "Маремото".
Место проведения: зал семинаров.
15:30-17:00
Мастер-класс: "Маскот. 11 простых приёмов создания креативной визуальной рекламы".
Ведущий: Арсен Даниэль, креативный директор компании "Контакт-Эксперт", ex-арт-директор агентства Saatchi&Saatchi (Израиль), автор рекламных кампаний МТС, РОСНО.
Место проведения: конференц-зал.
16:30-18:00
Семинар: "Зачем нужен личностный рост рекламисту?".
Ключевые темы:
Ведущая: Татьяна Погосова, известный тренер по личностному росту, формированию и
развитию личного бренда, которая обучила более 60000 человек по всему миру. Умная, тонкая и
ироничная. Умеет слушать. Говорить. Молчать. Спорить. Быть и открытой, и сдержанной, и
профессиональной, и дерзкой.
-"А зачем рекламисту личностный рост?
- Риторический вопрос! Потому что настало время, когда целостность и эффективность личности
определяет здоровье проекта или организации. Это время талантов, отношений и перегрузок. Это время,
когда каждый для того, чтобы преуспеть в профессии, сначала должен разобраться с собой.
Мастер-класс будет творческим процессом, когда мы на практике будем исследовать, как выйти
за рамки собственных ограничивающих устаревших моделей".
Место проведения: зал "Малый планетарий".
16:30-18:00
Мастер-класс: "Блоггинг как инструмент продвижения интернет-проекта".
Ведущий: Антон Носик, медиадиректор SUP Media (Livejournal). Создатель крупнейших новостных интернет-изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com. Занимал пост президента и президента по развитию "Рамблер Интернет Холдинг", совладелец сайта деловой информации BFM.Ru.
Место проведения: конференц-зал.
11:00-18:00
Кинопоказы:
Место проведения: зал "Большой планетарий".
27 сентября.
13:00-14:30
Мастер-класс: "Как видео становится вирусом".
Ведущий: Александр Елин, либреттист, копирайтер и продюсер. Автор нашумевших в сети вирусных видео группы "Рабфак" ("Белые ленты" и другие), песен "Такого, как Путин!" и "Круто ты попал на ТВ". Наиболее известен по сотрудничеству с рок-группами "Ария", "Мастер", "Тайм Аут", "Рондо". Автор текстов таких известных композиций, как "Воля и разум", "Колизей", "Щит и меч", "Небо тебя найдёт" и другие.
Место проведения: зал "Малый планетарий".
13:00-14:30
Семинар: "Яндекс и Google, о которых почти ещё никто не знает".
Ключевые темы:
Ведущий: Василий Ткачев, создатель и руководитель проектов "All in Top", "Настоящее SEO-телевидение". Один из ведущих специалистов России в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Соавтор книги "Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки".
Место проведения: зал семинаров.
14:30-16:00
Мастер-класс: "Как заставить рекламу работать на продажи".
Ведущая: Наталья Самойлова, генеральный директор Мастерской эффективного репутационного менеджмента (МЭРМ), директор по рекламе и PR "РосБизнесКонсатинг", автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт ваша реклама". Бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний. Среди основных клиентов - крупные банки, страховые компании, инвестиционные организации, девелоперы, производители товаров FMCG, ритейлеры.
Место проведения: конференц-зал.
12:30-13:30
Мастер-класс: "Арт-ивенты, публичные акции, инсталляции и фотоискусство как инструменты
продвижения".
Ведущий: Игорь Василиадис, мастер фотографии. Один из 10 TOP-фотографов России. Среди заметных работ - мировая рекламная кампания Claude Montana 2005, юбилейный advertorial Dior, несколько Londa и Wella, работа с LVMH по брендам Hennessy и Moet e Chandon, Tiffany, рекламные кампании "Космос золото", advertorials Mercury многое другое. Сделал более 100 обложек для журналов VOGUE, Elle, Marie Claire, L'Officiel, Wall Paper, AMICA, ZiNC, Flair, Spoon и др. Автор ряда арт-проектов, имевших широкое освещение во всем мире и сопровождавших персональными выставками. В частности, совместный проект с режиссером Ким Ки-Дуком (Корея), по мотивам фильма "Зима, весна, лето, осень и снова зима".
Место проведения: конференц-зал.
11:00-12:30
"Как поместить бренд в дополненную реальность и не потерять её там".
Ведущий: Андрей Мамонтов, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики". Практик, автор книги "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером", соавтор российского бестселлера "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR". Более 15 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций. Реализовал 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых - Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, "Дарья" ("Продо Менеджмент"), "Седьмой Континент", "Солнечные продукты" и другие.
Место проведения: зал семинаров.
13:00-17:00
Семинар: "Реклама как инструмент достижения лояльности клиентов".
Ведущий: Олег Макаров, партнёр Консалтинговой Группы "TCG", маркетинг-директор и директор по продажам с 17-летним практическим опытом, бизнес-тренер, автор русского текста книги "Путь торговли", соавтор книги "Theay Of Trading", ex-директор по брендингу ГК "Виктория". Спикер профессиональных конференций, автор множества публикаций в деловой прессе на темы: маркетинг, продажи, управление персоналом, соавтор "Модели Трёх Ключей" и многих других полезных для бизнеса вещей.
Место проведения: зал "Малый планетарий".
16:30-18:00
Шоу-выступление: "Финальная презентация для апостола Павла".
"Учитель учил, строитель строил, лекарь лечил: Суть большинства человеческих ремёсел можно
сформулировать кратко и точно. Но в чём суть профессии "рекламщик"? Копирайтер, клипмейкер,
пиар-менеджер и прочие-прочие: Кто на самом деле все эти милые люди?
Это будет шоу-лекция о профессиональных неудачниках.
Это будет жестко.
Это будет больно.
Это будет стыдно.
Это будет 27 сентября.
Ведущий: Юний Давыдов. Актёр (8 фильмов), писатель (9 сценариев), рекламист (1000 проектов). В рекламном бизнесе 20 лет. Владелец холдинга R&I GROUP (117 сотрудников). Создатель тренда "Провокационный маркетинг". Автор десятков статей в бизнес-журналах, спикер на радио и ТВ. Автор самых популярных в РФ шоу-лекций о рекламе. Рекламное агентство R&I - одна из самых титулованных структур на рекламном рынке РФ: имеет несколько гран-при и десятки высших наград, завоёванных на международных рекламных фестивалях. R&I GROUP входит в десятку крупнейших агентств по биллингам и креативу, а в рейтинге маркетинговых агентств занимает первое место (АКАР 2011).
Место проведения: конференц-зал.
11:00-16:30
Кинопоказы:
Место проведения: зал "Большой планетарий".