ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Press Release

Реклама - 2013


21-я Международная специализированная выставка "Реклама - 2013", прошедшая с 24 по 27 сентября в Центральном выставочном комплексе на Красной Пресне, получила высокую оценку специалистов.


Смотр был организован ЗАО "Экспоцентр" при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России - крупнейшего отраслевого объединения рекламных агентств, которое отмечает своё 20-летие. Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.


На церемонии официального открытия заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров подчеркнул: "Стабильность выставки демонстрирует, что рынок рекламы жив и развивается. За 9 месяцев этого года он вырос почти на 30 %".


От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов смотра поздравил вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков. По его словам, "выставка предоставляет уникальную возможность обменяться опытом и мнениями о том, как должен развиваться рынок, как помочь российской экономике преодолеть трудные времена, а также рассмотреть законодательные инициативы в сфере рекламы". Обращаясь к участникам выставки, он отметил: "Мы дорожим вашим опытом, рассчитываем на вашу поддержку в продвижении российских товаров и услуг в России и за рубежом".


Экспоненты "Реклама - 2013" продемонстрировали последние достижения в области рекламных технологий, а также новую рекламную продукцию и услуги. Член исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Царегородцев охарактеризовал смотр как выставку инноваций, которая помогает российскому бизнесу открывать для себя новые возможности в коммуникации.


Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарёв считает, что "выставка отличается не только серьёзной экспозицией, но и хорошей профессиональной программой, в которой участвуют ведущие игроки рекламного рынка".


С началом работы выставки участников, организаторов и гостей также поздравили: генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов, президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин и другие официальные лица.


Участниками выставки "Реклама - 2013" стали 256 компаний из 16 стран: Белоруссии, Германии, Дании, Израиля, Казахстана, Китая, Республики Корея, Нидерландов, Польши, России, США, Турции, Украины, Чехии, Швеции, Японии.


На выставочной площади свыше 6000 кв. м (нетто) было представлено новейшее оборудование для производства рекламной продукции, инновационные решения в сфере цифровых коммуникаций, перспективные технологии взаимодействия с потребителями.


Новые виды рекламы, а также новые формы её подачи продемонстрировали такие известные зарубежные компании, как Diss Print, Roland DG North Europe, Dae Young System Co, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex International, Stadur Produktions GmbH, Volter Tech и другие.


Выставка "Реклама - 2013" отразила реальное положение дел в отечественной рекламной индустрии. Она познакомила с новыми материалами, современными техническими средствами и передовыми технологическими решениями по оптимизации новых видов рекламы. Достойно была представлена продукция 202 российских участников проекта, в том числе компаний: "Зенон - Рекламные поставки", "Вематэк-Стройтехнология", "Техно-Графика", "Инфинити-Принтер", "Ви Ар Саплай Девелопмент", "Папиллонс", "Челленджер", "ЛРТ+", "ФорДа", Фирма "Лир", "Времена Года", "Бронко", "Инквин", "Октопринт Сервис", "Призмикс", "Гифтек", "Русском", "ДиМеДиа Стрит", "Нео-Неон", "Дуна" и других.


Выставка "Реклама - 2013" охватила все сегменты рекламного рынка. Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам, интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.


Новинкой выставки стал салон "Интернет-реклама". 30 ведущих интернет-агентств представили свои услуги и новейшие разработки. Среди них такие лидирующие компании, как "В Контакте", Agima, LPGenerator, e-Lama, "Бегун", M-Brain, ArrowMedia, I-Media, ActionPay и другие. Большинство экспонентов высоко оценили работу салона: на стендах были заключены контракты на суммы от 600 тыс. до 2 млн. рублей.


14967 специалистов посетили выставку "Реклама - 2013".


На выставке был осуществлен проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на смотрах.


Работала "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон" - площадка для работодателей и соискателей вакансий.


Для продвижения выставки "Реклама - 2013" и распространения оперативной информации во время её проведения использовались новые форматы: ориентированный на привлечение целевой аудитории ремаркетинг, поведенческий таргетинг, учёт предпочтений пользователей.


Кроме веб-сайта выставки reklama-expo и Е-mail-маркетинга для оперативного информирования участников и посетителей выставки была открыта площадка в социальной сети Facebook, которая обеспечила "обратную связь" с целевой аудиторией в режиме онлайн.


Новинкой "Рекламы - 2013" стал видео-дневник выставки. Насколько выставка была интересной и полезной, говорят положительные отзывы самих участников смотра, посетителей и потенциальных клиентов.


К выставке "Реклама - 2013" было подготовлено специальное приложение для смартфонов на базе Android. Это приложение помогло специалистам подготовиться к визиту на выставку, а во время её посещения подсказало расположение стендов участников, позволило получить актуальную информацию о деловой программе, сформировать личный календарь посещений и встреч.


Деловая программа выставки отразила все тенденции в области традиционной и инновационной рекламы. Знаковым событием рекламной индустрии и медиасферы страны стал 2-й Форум "Матрица Рекламы". Организатор форума - КВК "Империя", генеральный партнёр - ЗАО "Экспоцентр".


Его программа включала: конференцию "Интернет-Реклама", Мега семинар Звёзд Рекламы, мастер-класс основателя современного маркетинга Джека Траута и другие события. Форум прошёл при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA).


В нём приняли участие 3100 делегатов.


В течение четырёх дней работы форума 64 именитых спикера делились с аудиторией новейшими практическими приёмами, технологиями и инструментами решения рекламных задач.


Хедлайнером форума стал Джек Траут, чей мастер-класс "Позиционирование. Перезагрузка" собрал в зале 1500 слушателей. Мастер-класс был организован КВК "Империя" в партнёрстве с компанией MarketingOne. По словам самого гуру современного маркетинга, 80 % российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования и, как следствие, способны конкурировать только за счёт ценовой политики.


Ярким событием форума стало коллективное выступление лидеров рекламных ассоциаций стран СНГ: Ташкентской Ассоциации Рекламы, Союза Рекламистов Азербайджана, Всеукраинской Рекламной Коалиции.


В рамках его культурной программы в мобильных сферических кинотеатрах проходили показы и обсуждения роликов-победителей "Каннских Львов", а также сферического кино FullDomePro.


По оценкам экспертов, 2-й Форум "Матрица Рекламы" стал одним из крупнейших и самых выдающихся событий России в сфере рекламы этого года.


В рамках деловой программы выставки "Реклама - 2013" Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) провела конференции "Проблематика и перспективы развития Промо и BTL направлений индустрии рекламы" и "Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов".


Ведущие эксперты отрасли рассказали о лучших практиках и современных трендах. Тематика сессий была интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов Российской Федерации.


На сессиях обсуждались вопросы, связанные с управлением ценообразования в секторе промо- и POS-материалов; промопродукцией, рассчитанной на то, чтобы стать ближе к целевой аудитории; бизнес-сувенирами; рынком маркетинговых услуг; стандартами и нормативами отрасли; отраслевыми исследованиями. Темами выступлений также стали: "Профессиональный конкурс BTL-индустрии "Серебряный меркурий"" и "Маркетинг на грани спорта и шоу-бизнеса".


Выступившие эксперты привели примеры наиболее интересных мировых Indoor-кейсов, рассказали об организации Indoor-размещения с позиции медиаагентства, медиапланировании, стандартах работы Indoor-операторов, развитии региональной рекламы в кинотеатрах, тенденциях развития рынка маркетинговых коммуникаций в местах продаж.


25 сентября журнал "Наружка" при поддержке ЗАО "Экспоцентр" провёл "День визуальной рекламы", в ходе которого состоялась конференция "Производство визуальной рекламы: новые возможности для роста".


В рамках конференции прошёл круглый стол, посвящённый изменениям, которые претерпела индустрия производства рекламных конструкций за последние 5 лет, и перспективам отрасли. Руководители ведущих российских рекламно-производственных компаний поделились своими наблюдениями о том, как за последние годы поменялся портрет клиента, портфель заказов, маржинальность бизнеса, как изменилась конкуренция. Они дали советы, на какие тренды стоит обратить внимание, чтобы оставаться конкурентоспособным в ближайшие годы.


Завершился "День визуальной рекламы" награждением призёров 9-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак". В этом году было представлено 115 проектов из разных городов России, а также Латвии и Украины. Из 10 лауреатов в 10 номинациях золотые награды завоевали компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Новороссийска и Магнитогорска.


Победителям были вручены памятные дипломы и эксклюзивные кубки, а также специальные призы от спонсоров конкурса. Всем обладателям первых мест в номинациях, связанных с оформлением фасадов, компания "Большая буква" вручила годовой именной сертификат с уникальными условиями по заказу букв из латунной стали. Два сертификата на предоставление своих высококачественных материалов вручила и компания 3М: их обладателями стали компания "Акведук реклама" и "062-реклама".


Четыре призовых места разного веса получила рекламно-производственная компания из Казани "Неон-арт", три - московская компания "Акведук реклама", два призовых места - у столичных компаний "Планета-неон" и РПК "Навигатор-стиль", а также у РПК "Моторр" из Хабаровска. Приз зрительских симпатий получила рекламная кампания ресторана "Карнэ", созданная РА "ЧЕРНОФФ" (Самара).

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru