ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
EXPO EURASIA VIETNAM 2025

Реклама. Дизайн. Полиграфия - 2002

Внимание! Выставка завершилась.

4-я Межрегиональная специализированная выставка-ярмарка

Дата проведения: 22.05.2002 - 24.05.2002 

Город: Томск - информация о городе

Организатор: ТМДЦ "Технопарк"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Описание

Устроители:
Администрация Томской области
Администрация города Томска
Томская торгово-промышленная палата
ОАО ТМДЦ "Технопарк"

Цели выставки:
укрепление деловых связей между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ
содействие повышению качества, демонстрация полиграфических, дизайнерских, художественных, фотоуслуг и продукции
содействие развитию и продвижению новых методов организации, технологий и форм рекламной деятельности, дизайна, полиграфии и PR
демонстрация состояния рынка образовательных услуг в сфере рекламы, дизайна, полиграфии и PR

В программе:
Межрегиональный семинар "Рекламное и информационное оформление предприятия"
Презентация фирм-участниц
Конкурс "Сибирские Афины" среди участников выставки

Разделы выставки:

  • полиграфические услуги
  • оборудование и расходные материалы для полиграфической промышленности
  • полиграфическое обеспечение компаний, комплектование рекламной типографии, полиграфические центры, высокохудожественная полиграфия
  • офсетная, цифровая печать в рекламе
  • технологические разработки в области полноцветной печати
  • печатная продукция
  • издательское дело: производство и реализация книгопечатной продукции
  • издательства, книготорговые организации, типографии, редакции газет и журналов
  • печатные и электронные СМИ
  • графический дизайн
  • дизайнерские работы и проекты
  • разработка и изготовление фирменных знаков, корпоративного стиля, представительской продукции
  • наружная городская реклама (фасады, вывески, витрины, баннеры, билборды, плакаты и т.д.)
  • разработка, производство и размещение наружной рекламы
  • сувенирная продукция
  • упаковка, этикетка, наклейка
  • рекламные технологии
  • рекламный креатив, исследования и брэндинг
  • медиапланирование в рекламных кампаниях
  • оборудование и материалы для производства рекламы
  • PR (внутренний и внешний)
  • реклама в Internet
  • специальные образовательные услуги
  • кино-, фото-, теле-, видеотехника и аксессуары
  • оргтехника

Порядок работы:

  • монтаж экспозиции - 21 мая 2002 г.
  • регистрация участников - 22 мая 2002 г. в 10:00
  • официальное открытие - 22 мая 2002 г. в 12:00
  • закрытие выставки - 24 мая 2002 г. в 14:00

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru