ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
EXPO EURASIA VIETNAM 2025

Press Release

Реклама - 2006


Подведены итоги специализированной выставки "Реклама".

Выставка проходила с 6 по 7 декабря 2006 г. в ОВЦ "Вятка-ЭКСПО" Вятской торгово-промышленной палаты. Как любое новое мероприятие, проводимое впервые, она привлекла внимание представителей разных сфер деятельности, вызвала интерес у населения города. Необходимо отметить, что в ходе подготовки к выставке организаторам пришлось решить несколько вопросов: нужна ли выставка данной тематики вообще, какая форма ее проведения будет наиболее удачной, как формировать состав участников, на чем акцентировать внимание? Вопросы эти были решены, и как оказалось, правильно.

По мнению всех экспонентов, необходимость в выставке действительно есть, она служит достижению нескольких целей представителей рекламной индустрии: презентация и поддержание имиджа фирмы, изучение спроса, расширение рынков сбыта рекламной продукции, поиск партнеров, обмен информацией, оценка конкурентоспособности на рекламном рынке. А для посетителей, то есть потенциальных рекламодателей, подобная выставка - это возможность ознакомиться с ведущими представителями рекламного рынка, получить полную информацию о предлагаемой продукции, и из множества предложений выбрать для себя оптимальное. За два дня работы выставку посетили порядка пятисот человек, специалистов по рекламе и маркетингу крупных предприятий нашего города, фирм и организаций, заинтересованных в рекламе своих товаров и услуг. Поэтому большинству участников удалось достичь поставленных целей, они остались довольны деловыми контактами с аудиторией выставки. Кроме того, и посетители, и сами экспоненты отметили эффективность деловой программы. Семинары и круглые столы, в которых приняли участие лучшие специалисты рекламного рынка, служили источником достоверной и актуальной информации.

Оценивая результаты выставки, организаторы убедились в актуальности выбранной тематики. Рекламодатели города и представители рекламного рынка проявили интерес к участию в выставке и готовность обсуждать вопросы рекламной индустрии, многие планируют продолжать сотрудничество с выставочным центром, принимая участие в следующих выставках данной тематики. Принимая во внимание полученные в ходе опроса экспонентов и посетителей данные, оргкомитет планирует сделать мероприятие ежегодным и привлекать к участию в нем большее число специалистов, расширяя круг освещаемых вопросов.


Официальные партнеры ОВЦ: Рекламное агентство "Maxima", эстрадно-зрелищная компания "Российские гастроли".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru