Описание
Место проведения:г. Алматы, КЦДС "Атакент".
Цель выставки: Демонстрация новейших технологий индустрии развлечений и содействие развитию данной отрасли в Казахстане.
Тематическое содержание выставки:
- Игровые автоматы;
- Парковое оборудование;
- Оборудование и аксессуары для казино;
- Оборудование и аксессуары для игр: боулинг, бильярд, гольф, пэйнтбол;
- Оборудование для ресторанов, баров, кафе, "fast food" и "торговые автоматы";
- Игорные дома, спортивно-развлекательные центры;
- Гостиницы, санатории, cпортивно-оздоровительные комплексы;
- Световое, звуковое и сценическое оборудование;
- Наружная реклама;
- Новейшие цифровые технологии: DVD-audio, WMA, DVI, MP3, FireWire, SACD; Hi-Fi, High End аппаратура;
- Домашний кинотеатр, аудио, видеоаппаратура;
- Кинотеатры, оборудование для кинотеатров;
- Системы безопасности и контроля предприятий индустрии развлечений.
Участники: В выставке принимают участие ведущие производители и дистрибьюторы оборудования для игорных домов, боулинга, бильярда; аттракционов и паркового оборудования и пр. В 2004 году количество участников выставки составило около 100 компаний из Казахстана, а также стран ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Россия, Украина, Польша, Латвия, Болгария, Великобритания, США, Тайвань и др.
Рекламная кампания: Организаторы выставки проводят широкую рекламную кампанию по привлечению посетителей и участников из стран СНГ и дальнего зарубежья. Рекламная кампания выставки охватывает специализированные издания ближнего и дальнего зарубежья, рекламу в газетах, на радио и ТВ.
Также предусмотрена наружная реклама и адресная рассылка пригласительных билетов по всем регионам Республики Казахстан и соседних государств.
В рамках выставки планируется проведение семинаров и презентаций компаний.
Посетители: Традиционно посетителями выставки являются специалисты крупных и средних предприятий, владельцы и сотрудники мест отдыха и развлечений, а также любители активного и здорового отдыха. В 2004 году выставку "Развлечения и Отдых" посетило более семи тысяч человек.