Интеграция - 2025
Интеграция - 2025

Антикризисный PR: защита репутации и работа с негативом - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 24.10.2019 - 25.10.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации



Новости выставки "Антикризисный PR: защита репутации и работа с негативом - 2019" от 9-окт-2019

Анонс: Конференция "Антикризисный PR: защита репутации и работа с негативом - 2019" пройдёт в Москве с 24 по 25 октября.


"Скорочтение социальных сетей. Как проанализировать за 15 минут десятки тысяч постов о своей компании и найти те, на которые необходимо ответить" - с таким докладом выступит руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндекс Дмитрий Наумовец на международной специализированной тематической конференции "Антикризисный PR - 2019: защита репутации и работа с негативом", которая пройдёт в Москве с 24 по 25 октября.


В докладе:
- Как в режиме реального времени сортировать и размечать тысячи упоминаний из социальных сетей?
- Какие посты и комментарии должны попадать в работу в первую очередь?
- Как быстро масштабировать ресурсы и сохранять скорость обработки упоминаний во время громких инфоповодов?
- Как находить в социальных сетях публикации из закрытых групп или доступные только "для друзей"?

Антикризисный PR: защита репутации и работа с негативом - 2019

О спикере: Дмитрий Наумовец - руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. В 2012 году работал SMM-менеджером федеральной сети магазинов "Белый Ветер". Вырастил сообщества компании в 5 раз, в том числе за счёт внедрения like-программы, позволявшей пользователям получать скидки за активное участие в группах и продвижение публикаций компании. В 2014 возглавил направление по взаимодействию с клиентами в социальных сетях компании "М.Видео". Разработал формат коммуникаций, создал обучающие курсы и базы знаний с готовыми ответами для всех сотрудников компании, которые дают публичную обратную связь клиентам в социальных сетях, блогах, на форумах и рекомендательных ресурсах. Выстроил систему работы с обратной связью, позволяющую обрабатывать до 4000 обращений в месяц силами распределённой команды волонтёров из числа сотрудников розничных магазинов компании. С 2017 года руководит службой коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. Организовал процесс ежедневного мониторинга, фильтрации и обработки 60000+ упоминаний сервисов компании с временем первого ответа в течение 15 минут.


Международная тематическая конференция "Антикризисный PR - 2019: защита репутации и работа с негативом" - специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
- как реагировать на негативные отзывы в интернете,
- кто и как должен вести эту работу,
- как правильно реагировать на различные типы кризисов,
- как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
- что такое SERM и как с этим правильно работать,
- как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях.


В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - "Антикризисный PR", "Управление репутацией в интернете" и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Андрей Лапшов, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru