ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Строим загородный дом - 2025

Press Release

Aqua-Therm Moscow - 2010


2 - 5 февраля 2010 года в "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и оборудования для бассейнов "Aqua-Therm Moscow - 2010", организуемая компаниями Reed Exhibitions и ITE.


Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно в 36 странах проходят 440 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 2700 сотрудников в 35 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Reed Exhibitions является неотъемлемой частью Reed Elsevier Group - ведущего издательства и поставщика информационных услуг, акции которого котируются на биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка. В России компания организует такие мероприятия, как InterCHARM, INTERCHARM professional, Форум "Технологии безопасности", PAP-FOR, Intertool, AQUA-THERM (совместно с ITE Moscow), Infosecurity (совместно с ООО "Гротек"), Российскую техническую нефтегазовую выставку и конференцию (совместно с SPE).


ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года. За это время были достигнуты серьёзные успехи: открыты представительства в 19 странах мира, компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, а число квалифицированных сотрудников составило более 800 человек. Ежегодно специалистами компании ITE проводится более 200 международных выставок и  конференций разнообразного профиля. На сегодня именно ITE является признанным бизнес-лидером в сфере организации и проведения выставок - как по количеству мероприятий, так и по широте охвата рынков. Среди крупнейших проектов ITE такие известные выставки, как "Мосбилд", "Путешествия и туризм" / MITT, "Нефть и газ" / MIOGE, "Мотор Шоу" / MIMS, "Весь мир питания" / World Food Moscow, "ТрансРоссия" и многие другие.


Профессиональный состав участников, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и уровня сервиса позволило выставке "Aqua-Therm Moscow - 2010" занять лидирующую позицию среди деловых мероприятий отрасли и стать главной бизнес-площадкой для демонстрации новейших разработок иностранных и отечественных производителей. Среди экспонентов "Aqua-Therm Moscow - 2010" такие известные компании, как BAXI, Daewoo Gasboiler, De Longhi, DOW, Fondital, FV Plast, Kalde, Kamstrup, Kan, KITURAMI, Pilsa, Rehau, ROLS Isomarket, Vaillant, Viega, Акварио, Аквафор Маркетинг, Альтерпласт, Астрал, Веста Трейдинг,  Виадрус, ТД Вессель, Варем Ист, Глинвед Раша, Герц Арматурен, Джилекс, Лаборатория отопления, Линас, Литокол, Маркопул, Мастер-Ватт, Немен, Нибко, Новая Вода, Пайплайф, Педролло, Группа Полипластик, Рифар, Ремс, Ростурпласт, Сантехассортимент, СанХаус, Сунержа, Синикон, Тайм, Терем, Топол-Эко, Хемкор, Хуммель, Эгопласт и многие другие.


Выставка, в очередной раз подтвердившая статус ведущего отраслевого мероприятия, собрала 390 экспонентов из 25 стран и привлекла 15 850 посетителей-специалистов. Общая площадь "Aqua-Therm Moscow - 2010" составила 22 000 кв. м, количество посетителей в 2010 году увеличилось на 42 %.


В этом году значительно возрос интерес к выставке со стороны отечественных компаний, что повлекло за собой увеличение количества российских участников "Aqua-Therm Moscow - 2010" на 25 %.


Расширилось и международное участие: количество турецких компаний увеличилось на 15 %, немецких - на 35 %. Второй национальный павильон Германии расположился в специализированной экспозиции World of Water and SPA. Благодаря сотрудничеству с UBIFRANCE, на выставке был представлен национальный павильон Франции, на котором можно было увидеть продукцию крупнейших французских производителей отопительной техники, систем вентиляции и оборудования для бассейнов, таких как SEAT Ventilation, Piscine Magiline и других.


Помимо вышеназванных участников, экспонентами "Aqua-Therm Moscow - 2010" стали компании из России, Италии, Испании, Швейцарии, Бельгии, Чехии, Польши, США, Австрии, Сингапура, ОАЭ, Люксембурга, Израиля, Греции и других стран.


В течение всех дней работы на "Aqua-Therm Moscow - 2010" можно было не только увидеть весь спектр продукции, предлагаемой сегодня индустрией, но и получить бесценный опыт общения с профессиональными игроками рынка.


3 февраля в рамках выставки прошла специализированная конференция "Инженерные системы. Проблемы и их решения. Технологии". Партнёром по организации этого мероприятия выступил журнал "Тёплый дом". На конференции обсуждались такие актуальные темы, как технологии энергосбережения для систем теплоснабжения, проблемы водоснабжения и водоотведения, трубы и арматура на российском рынке и другие. Докладчиками выступили представители таких крупных международных компаний, как Dow Europe GmbH, Vaillant, Sanha, De Dietrich, Lubrizol. Среди российских участников мероприятия - руководители и ведущие специалисты Нортех Инжиниринг, Завода "ЛИТ", компании "Эгопласт". Конференцию посетило более 120 специалистов. Также в рамках выставки прошли семинары компаний Pipelife, Borealis, Dizayn Grоup.


Понимая, с какими трудностями столкнулись все участники рынка в 2009 году, организаторы приложили максимум усилий для повышения эффективности выставки: это и работа с посетителями в регионах, организация встреч между продавцами и покупателями во время выставки, реклама в деловых и специализированных печатных СМИ, на ТВ, на интернет-сайтах, онлайн-регистрация посетителей и другие.


Поддержка органов государственной власти и отраслевых ассоциаций придаёт выставке высокий статус.


"Aqua-Therm Moscow - 2010" прошла при поддержке Московской городской думы, Российского союза промышленников и предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российского общества инженеров-строителей, Московской ассоциации предпринимателей, Министерства экономики и технологий Германии (BMWi), Ассоциации промышленных и торговых выставок Германии (AUMA), Германской ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW), Ассоциации промышленной обработки стали и металла (WSM), Международной ассоциации профессиональных производителей и дистрибьюторов павильонов для бассейнов и СПА (IPC Team).


Об успехе мероприятия говорят сами экспоненты: 50 % выставочных площадей на 2011 год уже забронированы.


Юлия Зуева, компания BAXI S.p.A.:

Выставка "Aqua-Therm Moscow - 2010" остается крупнейшей и самой ожидаемой выставкой в сфере отопления, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования в России. Она даёт возможность продемонстрировать свои достижения каждой компании и предопределяет дальнейшие направления совершенствования и развития. Компания BAXI S.p.A. имеет давнюю историю сотрудничества с выставкой "Aqua-Therm Moscow - 2010", и в этом году традиционно выступила с крупнейшей экспозицией, представляя лучшие достижения и новинки в области отопительной и водонагревательной техники собственного производства. Действительно, выставка этого года оказалась весьма продуктивной на деловые контакты. Мы получили отличную возможность встретиться с потенциальными клиентами, познакомиться с новыми разработками наших коллег - как партнёров, так и конкурентов. И, конечно, хотелось бы отметить, что, по мнению сотрудников Представительства BAXI S.p.A. в России, "Aqua-Therm Moscow - 2010" является наиболее качественно организованной отраслевой выставкой по количеству приглашенных посетителей, по известности в сфере отопления и теплоснабжения, по продуманности, обустроенности и результативности. Хотелось бы выразить благодарность организаторам "Aqua-Therm Moscow - 2010" за великолепную организацию и проведение выставки, за чёткость и внимательность обслуживания экспонентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие выставки в выбранной нише!


Владимир Костюк, компания Viega:

Все четыре дня выставки были очень насыщенными, интерес к выставке огромный. За последние 3-4 года сильно изменился контингент посетителей. Если раньше большую часть посетителей составляли представители оптовых компаний и владельцы магазинов, то в этом году очень много строителей, монтажников и людей, которые строят что-то для себя. Люди улучшают свои знания и профессиональный опыт, и это не может не радовать.


Андрей Мазан, компания "Зевс-Сервис":

В сравнении с прошлыми годами выставка стала намного лучше, больше, представительнее. Мы стремились, в первую очередь, найти клиентов, занимающихся монтажом, пусконаладкой и сервисом, и это удалось: мы привлекли новых партнёров для сотрудничества по программам отопления и водоснабжения.


Хольгер Веллманн, компания КМЕ:

В последнее время становится все больше выставок по нашей тематике. Было непросто принять решение, в какой выставке участвовать, но мы выбрали "Aqua-Therm Moscow - 2010". Пока рано подводить окончательные итоги, потому что обычно эффект от выставки проявляется в долгосрочной перспективе, но уже сейчас можно сказать, что основные задачи мы выполнили: поддержание имиджа, сохранение контактов с имеющимися клиентами и привлечение новых партнёров.


Елена Пучкова, компания Grota:

Главная цель, которую преследуем на выставке - донести до наших клиентов информацию о новой продукции: мы выпустили новую линейку шкафов, которая пользуется большим интересом у посетителей. Кроме того, мы уверены: кого нет на выставке - того нет в бизнесе. Мы участвовали в выставках прошлых лет, поэтому можем сказать, что в этом году намного больше посетителей, клиентов. Впечатление от выставки хорошее, потому что настроение у всех замечательное, в людях много оптимизма. Бизнес процветает несмотря ни на что!


 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru