Press Release
Aqua-Therm Moscow - 2011
С 8 по 11 февраля в "Крокус Экспо" прошла 15-я Международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и оборудования для бассейнов "Aqua-Therm Moscow - 2011", организуемая компаниями Reed Exhibitions и ITE. Выставка, в очередной раз подтвердившая статус ведущего отраслевого мероприятия, собрала 510 экспонентов из 29 стран и привлекла 18505 уникальных посетителей-специалистов. Общая площадь выставки "Aqua-Therm Moscow - 2011" составила 25000 кв. м.
Профессиональный состав участников, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и уровня сервиса позволило выставке занять лидирующую позицию среди деловых мероприятий отрасли и стать главной бизнес-площадкой для демонстрации новейших разработок иностранных и отечественных производителей. Среди экспонентов "Aqua-Therm Moscow" такие известные компании, как ACV Manufacturing, Armatura Krakow, BAXI, BOSCH Thermotechnik, De Longhi, De Dietrich Termiqie, Buderus, Bugatti, BWT, Daewoo Gasboiler, DWT Group, Fondital, Frisquet, Firat, FV-Plast, Geberit, Herz Armaturen, Grando,Henco, Hummel AG, Kamstrup, KAN, Kermi, Kampmann, Korado, Loos, Pahlen, Peraqua, Pedrollo Spa, Rehau, Rinnai, ROLS Isomarket, SFA Rus, Sira Group, Stiebel Eltron, Testo Rus, Thermona, Vaillant, Viega, Varem East, Vesta Trading, Viega, WAVIN Ekoplastik, Альтерпласт, Аквафор Маркетинг, АкваМастер, Акварио, Акватория тепла, Астрал, Балтийская Газовая Компания, ТД Вессель, Группа Компаний Импульс, Джилекс, Дюйм, Интерма, Компания ОптТорг, Марко-Пул, Оптима, Онли, Рэндстрой, Рифар, Сантехассортимент, СБМ-Групп, Синикон, Тайм, Терем, Терморос, ТОПОЛ-ЭКО, Хемкор, Хогарт, Эгопласт и многие другие.
В этом году значительно возрос интерес к выставке со стороны отечественных компаний, что повлекло за собой увеличение российского участия в "Aqua-Therm Moscow - 2011" на 34 %. Также расширилось и международное участие: площадь, занимаемая турецкими компаниями, возросла на 36 %, немецкими - на 75 %. Второй национальный павильон Германии, расположившийся в специализированной экспозиции World of Water & SPA, увеличился на 50 %. Поддержка Министерства экономики, торговли и бизнеса Румынии обеспечила дебют на выставке национального павильона Румынии. Благодаря поддержке испанской отраслевой ассоциации AMEC ASCON при содействии Института внешней торговли Испании / ICEX, в этом году значительно увеличилось число испанских компаний, принимающих участие в выставке.
Благодаря сотрудничеству с UBIFRANCE на выставке был представлен национальный павильон Франции, на котором была выставлена продукция крупнейших французских производителей отопительной техники и систем вентиляции. Также экспонентами "Aqua-Therm Moscow - 2011" стали компании из Австрии, Бельгии, Великобритании, Дании, Израиля, Италии, Индии, Китая, ОАЭ, Польши, Португалии, Чехии, Швеции, Швейцарии и других стран.
Энергосберегающие технологии - актуальная тема выставки.
В поддержку развития экологической культуры в рамках "Aqua-Therm Moscow - 2011" стартовал специальный проект "New Energy", который затронул все разделы выставки и позволил продемонстрировать новейшие технологии энергосбережения или производственные решения на базе нетрадиционных возобновляемых источников энергии, гарантирующих высокие стандарты сбережения и эффективности.
Участниками специального проекта "New Energy" выступили компании, в процессе своей деятельности использующие новаторские системы в области энергосбережения и энергетической эффективности, а также стремящиеся следовать международным требованиям экологической безопасности. Среди них: IBP Conex / Banninger, Aspen Pumps Ltd / Big Foot Systems, Aereco, BAXI S.P.A., Buderus, DWT Group, HERZ Armaturen, Testo Rus, Vaillant Gmbh, Воронежский электромеханический завод, Терморос, Эван и другие.
Специальный проект "New Energy" проходил при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Партнёры и насыщенная деловая программа выставки.
В течение всех дней работы на "Aqua-Therm Moscow - 2011" можно было не только увидеть весь спектр продукции, предлагаемой сегодня индустрией, но и получить бесценный опыт общения с профессионалами рынка.
9 февраля в рамках выставки прошла специализированная конференция "Технологии тепло- и водоснабжения: эффективность и комфорт". Партнёром по организации этого мероприятия выступил Издательский Центр "Аква-Терм". На конференции обсуждались такие актуальные темы, как: развитие конденсационной техники, теплоизоляция для инженерных систем, изменения законодательства об энергосбережении и его влияние на теплоизоляцию инженерного оборудования зданий, передовые решения снижения тепловых потерь в наружных тепловых сетях с использованием вспененного газонаполненного полиэтилена и труб из полибутена, рациональное распределение тепла, учёт тепла в России: от общедомового к индивидуальному и многое другое.
С докладами на конференции выступили представители компаний BAXI, НП "Росизол", "Термафлекс Изоляция+", "Данфосс", "ГРУНДФОС", "НИИ сантехники", Oventrop, Viega GmbH & Co. KG, KME Germany AG & Co. KG, Dizayn Group, "НТЦ Системы трубопроводов из полимерных материалов", Геберит Интернэшнл Сейлз АГ, "Вайлант ГмбХ".
Конференцию посетили более 140 специалистов.
Также 10 февраля состоялась конференция "Эффективное использование энергии для плавательных бассейнов", "Нормы и регулирование в публичных и частных бассейнах" и "Основные проблемы при строительстве и эксплуатации бассейнов при поддержке Германской ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW). Проверенные решения от немецкого концерна BASF с применением материалов PCI". А также состоялось вручение номинаций конкурса "Лучший бассейн года".
Конференция вызвала значительный интерес среди участников и посетителей выставки. Номинации "Лучший частный бассейн" удостоилась компания "Олпулс" (Москва), номинации "Лучший общественный бассейн" - компания "Водный мир" (Новосибирск).
Интерес к выставке растёт: количество посетителей увеличилось на 15 %. Организаторы приложили максимум усилий для повышения эффективности выставки: это и работа с посетителями в регионах, организация встреч между продавцами и покупателями во время выставки, реклама в деловых и специализированных печатных СМИ, на ТВ, на Интернет-сайтах, онлайн-регистрация посетителей.
Поддержка органов государственной власти и отраслевых ассоциаций придаёт выставке высокий статус. "Aqua-Therm Moscow - 2011" прошла при поддержке Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям, Министерства энергетики Российской Федерации, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы, Министерства строительства Правительства Московской области, АСКОМ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского общества инженеров строительства, Союза коммунальных предприятий, Союза архитекторов России, Регионального отраслевого объединения работодателей, Союза коммунальных предприятий г. Москвы, Ассоциации промышленных и торговых выставок Германии (AUMA), Немецкой ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW), Французского агентства международного развития (UBIFRANCE), отраслевой ассоциации AMEC ASCON при содействии Института внешней торговли Испании / ICEX, Министерства экономики, торговли и бизнеса Румынии, Международной ассоциации профессиональных производителей и провайдеров павильонов для плавательных бассейнов IPC Team.
Об успехе мероприятия говорят сами экспоненты: 70 % выставочных площадей на 2012 год уже забронированы.
"Выставка "Aqua-Therm Moscow - 2011" дала нам возможность представить полную гамму наших продуктов, имеющихся на российском рынке, где мы занимаем лидирующие позиции более 15 лет. Российский рынок - один из самых важных стратегических рынков для нашей промышленной группы. До 2010 года мы поручали нашим самым крупным российским партнёрам представлять на выставке наши продукты, но в этом году благодаря отличной организации выставки, которая из года в год улучшается как с качественной, так и с количественной точки зрения, мы решили, что для нас, как для компании-производителя, настал подходящий момент представить наш собственный стенд. Мы получили отличный результат: количество контактов, посещений стенда и новые перспективы сотрудничества превзошли наши самые смелые ожидания. Нам также было очень приятно получить премию от организаторов выставки за "Лучший дебют года среди зарубежных компаний", что будет побуждать нас с ещё большей уверенностью инвестировать это событие и в будущем", - рассказал Андреа Делукка, управляющий директор компании SIRA GROUP S.p.A.
"Мы хотим искренне поблагодарить организаторов выставки "Aqua-Therm Moscow - 2011" за проведённую большую профессиональную работу по её подготовке и за безусловную клиентоориентированность по отношению к компаниям-участникам. Следствие большой подготовительной работы - четыре дня напряжённой работы и нескончаемый поток посетителей на стенд Vaillant буквально с первых часов открытия. Мы встретились со старыми партнёрами из регионов, специально приехавшими на "Aqua-Therm Moscow - 2011" в Москву, обсудили планы работы на текущий год, а также познакомились с новыми потенциальными партнёрами Vaillant и с потребителями, которые проявляют практический интерес к инновационной и традиционной отопительной технике Vaillant. Все посетители стенда Vaillant ознакомились и с новинками, и с уже хорошо зарекомендовавшим себя в России оборудованием нашей компании. В зоне переговоров в режиме "нон-стоп" демонстрировался новый фильм об истории и настоящем Vaillant. Компания Vaillant будет и дальше вместе с выставкой "Aqua-Therm Moscow" успешно брать новые вершины и выходить на новые уровни развития. Хотим пожелать выставке долгих и счастливых лет жизни, чтобы она когда-нибудь успешно встретила своё 135-летие, - так же, как совсем недавно своё 135-летие отпраздновала компания Vaillant", - рассказал Николашина Наталья, директор по маркетингу компании Vaillant Group Russia.
"Компания REHAU участвует в выставке "Aqua-Therm Moscow" с 1997 года. "Aqua-Therm Moscow" - одна из главных выставок с участием компании REHAU, так как после кризиса структура посетителей заметно изменилась в сторону целевых групп, связанных с растущими сегментами частного рынка. Увеличение числа посетителей и известных компаний в списках участников подчеркивают значение "Aqua-Therm Moscow". В прошедшие годы выставка "Aqua-Therm Moscow" была своего рода "отправной точкой" для представления клиентам и вывода на рынок таких инноваций компании REHAU, как полимерные фитинги или единая система обогрева и охлаждения поверхностей, включающая использование теплового насоса. В 2011 году мы сделали ставку на представление комплексных, системных решений согласно главным мегатрендам и новой коммуникации, включающей оформление и оснащение точек продаж наших партнёров, в связи с этим, на стенде, в рамках проекта "Квартира" помимо инженерных технологий было представлено окно из профиля Geneo. В 2011 году компания REHAU будет целенаправленно развивать и предлагать системные решения для конкретных сегментов и областей применения и усиливать маркетинговую активность вместе с нашими партнёрами. Также большое значение имеет развитие регионов. Мы ожидаем дальнейший рост нашего бизнеса", - рассказала Анна Поливода, компания REHAU.
"Для компании это был первый опыт участия в выставке "Aqua-Therm Moscow" и очень приятно отметить, что этот опыт оказался положительным. Принимая решение об участии в выставке "Aqua-Therm Moscow" у нас были некоторые сомнения в правильности выбора, но первые дни выставки показали, что данный выбор был обоснованным. Мы были приятно удивлены тем интересом, который проявляли посетители к отопительной технике Buderus, что, безусловно, подтверждает высокий статус как самой выставки так и высокий интерес со стороны профессиональной аудитории к современным технологиям в области отопления, горячего водоснабжения, альтернативной энергии, вентиляции и кондиционирования", - рассказал Сергей Ломов, компания Buderus.
"Шведская компания Pahlen AB после небольшого перерыва решила снова принять участие в Международной выставке "Aqua-Therm Moscow" в разделе World of Water & SPA. Ожидания компании полностью оправдались. Мы очень довольны высоким качеством обслуживания. Особенно хотелось бы подчеркнуть слаженную работу сотрудников и администрации выставки. Выставка позволила нам встретиться с нашими заказчиками и партнёрами и обсудить актуальные вопросы. Помимо этого мы получили возможность рассказать о последних направлениях развития компании и получить представления о текущих тенденциях на рынке в этом году. Выставка "Aqua-Therm Moscow" является прекрасной платформой для завязывания деловых контактов и встреч с потенциальными клиентами не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья", - рассказала Марина Идрис, компания Pahlen AB.