Описание
Место проведения: Россия, Москва, ВВЦ, павильон 57.
Организаторы выставки: ГАО ВВЦ, ЗАО ВДНХ-ЭКСПО и Дирекция АРТ МЕДИА ЭКСПО.
АРТ МЕДИА ЭКСПО - единственный в России "супермаркет рекламы", организованный по инициативе ведущих рекламодателей и представляющий все сферы рекламного и медийного бизнеса - от креатива и дизайна до медиабаинга и исследований. Выставка имеет статус "Всероссийской" - на мероприятии будут представлены как столичные, так и региональные участники.
Задачи выставки:
- Организовать прямой контакт-диалог между рекламодателями, рекламистами и представителями медиа со всей России.
- Продемонстрировать возможности рекламных агентств и других представителей рекламной индустрии.
- Продемонстрировать возможности центральных и региональных медиа.
- Определить наиболее профессиональных представителей рекламной индустрии и медиа, отвечающих требованиям современного рекламного рынка.
Проект АРТ МЕДИА ЭКСПО состоит из трёх концептуальных частей:
Выставка (экспозиция, презентация, галерея и заочное участие).
- Участники:
- Рекламные агентства
- Телекомпании
- Радиостанции
- Печатные издания
- Дизайн - студии
- Исследовательские агентства
- Маркетинговые агентства
- PR-агентства
- BTL - агентства
- Фотостудии
- Изготовители наружной рекламы
- Изготовители сувенирной продукции
- Изготовители полиграфической продукции
- Изготовители POS - материалов
- Агентства мерчендайзинга
- Интернет-агентства
- Изготовители Интернет-сайтов
- Директ-мейл
- Агентства Патентных поверенных
- Бюро архитектурного дизайна
- Деловая часть (семинары, конференции, круглые столы).
- Специально для рекламодателей на "АРТ МЕДИА ЭКСПО" организована уникальная по практической информативности деловая часть. Это тематические семинары и мастер-классы известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- и видеопродакшн. Именно здесь Вы сможете получить информацию о новейших методиках от самых успешных практиков рекламы и маркетинга.
- Центральная часть деловой программы - конференция "звезд" мирового маркетинга и брендинга Томаса Гэда (автор нашумевшей книги "4D-брендинг") и Гарри Бэквита (автор бестселлеров "Продавая незримое" и "Четыре ключа к маркетингу услуг"). Организатор деловой части - газета "Ведомости" .
- Конкурсная часть
- Жюри рекламодателей в "режиме реального времени" оценит работы рекламистов и деятельность агентств с присуждением призов наиболее интересным работам, представленным на стендах, и наиболее интересным презентациям агентств.
- Жюри конкурсной части - крупные компании-рекламодатели: "ИКЕА", "Альфа-Банк", "Мултон", SUN Interbrew, "РОСНО", AVON,"МИКОЯН", Siemens Mobile, "Дикая Орхидея", "Тинькофф", "Флагман" , Philips, Polar, Nokia, Mary Кay, "Глаксо Смит Кляйн Хелскер", "Л`Этуаль", "Автомир", "Мегафон", "Volvo", "Марс", "Милагро" и др.