Промышленный салон - 2025

Арт Медиа Экспо - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

1-я специализированная выставка

Дата проведения: 12.05.2004 - 15.05.2004 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ЗАО "ВДНХ-ЭКСПО"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Описание

Место проведения: Россия, Москва, ВВЦ, павильон 57.

Организаторы выставки: ГАО ВВЦ, ЗАО ВДНХ-ЭКСПО и Дирекция АРТ МЕДИА ЭКСПО.

АРТ МЕДИА ЭКСПО - единственный в России "супермаркет рекламы", организованный по инициативе ведущих рекламодателей и представляющий все сферы рекламного и медийного бизнеса - от креатива и дизайна до медиабаинга и исследований. Выставка имеет статус "Всероссийской" - на мероприятии будут представлены как столичные, так и региональные участники.

Задачи выставки:

  • Организовать прямой контакт-диалог между рекламодателями, рекламистами и представителями медиа со всей России.
  • Продемонстрировать возможности рекламных агентств и других представителей рекламной индустрии.
  • Продемонстрировать возможности центральных и региональных медиа.
  • Определить наиболее профессиональных представителей рекламной индустрии и медиа, отвечающих требованиям современного рекламного рынка.

Проект АРТ МЕДИА ЭКСПО состоит из трёх концептуальных частей:

Выставка (экспозиция, презентация, галерея и заочное участие).

  • Участники:
    • Рекламные агентства
    • Телекомпании
    • Радиостанции
    • Печатные издания
    • Дизайн - студии
    • Исследовательские агентства
    • Маркетинговые агентства
    • PR-агентства
    • BTL - агентства
    • Фотостудии
    • Изготовители наружной рекламы
    • Изготовители сувенирной продукции
    • Изготовители полиграфической продукции
    • Изготовители POS - материалов
    • Агентства мерчендайзинга
    • Интернет-агентства
    • Изготовители Интернет-сайтов
    • Директ-мейл
    • Агентства Патентных поверенных
    • Бюро архитектурного дизайна
  • Деловая часть (семинары, конференции, круглые столы).
    • Специально для рекламодателей на "АРТ МЕДИА ЭКСПО" организована уникальная по практической информативности деловая часть. Это тематические семинары и мастер-классы известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- и видеопродакшн. Именно здесь Вы сможете получить информацию о новейших методиках от самых успешных практиков рекламы и маркетинга.
    • Центральная часть деловой программы - конференция "звезд" мирового маркетинга и брендинга Томаса Гэда (автор нашумевшей книги "4D-брендинг") и Гарри Бэквита (автор бестселлеров "Продавая незримое" и "Четыре ключа к маркетингу услуг"). Организатор деловой части - газета "Ведомости" .
  • Конкурсная часть
    • Жюри рекламодателей в "режиме реального времени" оценит работы рекламистов и деятельность агентств с присуждением призов наиболее интересным работам, представленным на стендах, и наиболее интересным презентациям агентств.
    • Жюри конкурсной части - крупные компании-рекламодатели: "ИКЕА", "Альфа-Банк", "Мултон", SUN Interbrew, "РОСНО", AVON,"МИКОЯН", Siemens Mobile, "Дикая Орхидея", "Тинькофф", "Флагман" , Philips, Polar, Nokia, Mary Кay, "Глаксо Смит Кляйн Хелскер", "Л`Этуаль", "Автомир", "Мегафон", "Volvo", "Марс", "Милагро" и др.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru