Press Release
МоторЭкспоШоу - 2015
С 20 по 24 мая прошла ежегодная выставка "МоторЭкспоШоу - 2015". Сегодня "МоторЭкспоШоу" по праву одна из лучших автомобильных выставок на территории Сибири и Дальнего Востока. За 23 года проведения она стала настоящим автособытием, которое ежегодно с нетерпением ждут. И этот год не стал исключением. Так, за пять дней она собрала 15097 посетителей.
"Проведение этой выставки в очередной раз доказывает любовь жителей к современным автомобилям, - заявил на торжественной церемонии открытия министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин. - Мы здесь видим не только будущее отрасли, но и её прошлое - гостям представлена большая коллекция раритетных автомобилей". Также министр отметил, что регион на протяжении нескольких лет является лидером по приросту транспортных средств.
По словам президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, концерн участвует в выставке на протяжении 23 лет и демонстрирует на ней новинки LADA. "В Красноярском крае насчитывается 750 тысяч автомобилей, из них 259 тысяч - LADA. Во время посещения красноярских дилерских центров мы отметили улучшение качества их работы, а те, в свою очередь, признали улучшение характеристик LADA", - рассказал Андерссон. Затем он пригласил гостей на стенд "АвтоВАЗа", где состоялась презентация концепт-кара LADA Vesta, которая будет запущена в производство 25 сентября, а также серийные модели LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4х4 Urban.
Отдельный павильон заняла Группа компаний "Медведь Холдинг", представившая гостям новинки модельного ряда BMW, а также Mitsubishi, SKODA, Volkswagen, PEUGEOT. Надо сказать, что посетители выставки стали свидетелями эксклюзивного предпремьерного показа нового BMW 1 Серии.
По словам Николая Бякова, президента Группы компаний "Медведь Холдинг", сегодня наблюдается переломный момент в кризисе на территории нашего края. Показывая новейшие разработки, создавая новые дилерские центры, автомобильный бизнес пойдёт на подъём. И выставка "МоторЭкспоШоу" немало этому способствует.
Здесь же можно было увидеть автопремьеры года от известных брендов: КIA, Nissan, Lifan, Citroen, Renault, а также новичков красноярского автомобильного рынка - японские автомобили Datsun и других.
Помимо этого, на выставке были представлены любые аксессуары и услуги для автомобилистов. К примеру, посетителям представили эксклюзивную услугу по автопокраске с использованием технологии и материалов Plasti Dip, дающих потрясающий внешний эффект резинового покрытия. Кроме того, на площадке "МоторЭкспоШоу" можно было купить детские кресла, хромированные решетки радиатора, ароматизаторы, домкраты и тросы, подлокотники, ручки дверей, чехлы, воздушные отопители для обогрева рабочего места водителя, тахографы и многое другое.
Выставка заняла все выставочные павильоны МВДЦ "Сибирь", а это свыше 11000 кв. м. В роли экспонентов выступили 78 компаний из Москвы, Самары, Тольятти, Краснодарского края, Красноярска и Красноярского края.
Немалый интерес у горожан вызвала экспозиция ретроавтомобилей и автоэкзотики, где можно было увидеть Mercedes, обтянутый кожей крокодила; тюнингованную Subaru небесного цвета, электромобиль и даже диско-автобус. А для ценителей исторических автомобилей были представлены ГАЗ-67Б 1953 года, ГАЗ М-20 "Победа" 1952 года, ГАЗ-21Р "Волга" 1969 и ещё более 15 моделей. Впервые на площадке показали единственный в Сибири ГАЗ 21 - переделку с салоном люкс-класса, климат-контролем и штатной аудиосистемой от Infinity.
Как отмечали посетители, выставка "живая" - настроение создавали яркие презентации авто, мощная акустика, танцы, кафе, фотозона и клубные сеты от диджеев города. Кроме того, на уличной площадке можно было сразу пройти тест-драйв на понравившемся автомобиле. Отдельная площадка была отведена под экспозицию трофи-рейда "Грязные игры" с инсталляцией "боевых" машин - заслуженных внедорожников. Состоялись чемпионаты по гонкам на профессиональных радиоуправляемых суперкарах и соревнования на Playstation.
Почти каждый день работы выставки завершался розыгрышем призов от участников "МоторЭкспоШоу". На финальный розыгрыш собралось порядка 400 человек. Счастливчики стали обладателями тахографа, сертификата на сервисное обслуживание, купона на автомойку, подарочных сертификатов и многих других призов.
По итогам работы выставки активным участникам были вручены памятные дипломы и благодарственные письма. Компания "АвтоВАЗ" удостоена медали ВК "Красноярская ярмарка" - за разработку новой линейки российского бренда LADA - автомобиля LADA VESTA, ориентированного на клиента и соответствующего мировым стандартам.
Отзывы участников:
Дмитрий Киржаев, представитель ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти):
- Наша главная задача - показать потребителям наши автомобили, показать, что мы можем выпускать авто европейского
качества. Думаю, что здесь, на выставке, мы сработали на "отлично". Совместно с нашими дилерами мы повышаем уровень продаж.
Участвуя в выставке, мы повышаем имидж российского бренда. Конечно, автомобильная выставка нужна - это праздник для людей.
Разумеется, планируем участие и в дальнейшем, тем более что Красноярский край - это сейчас для нас приоритетный регион,
так как мы активно расширяемся на восток.
Валентина Болсуновская, маркетолог "ЛИФАН АВТО Красноярск":
- Мы в выставке участвуем уже не первый год. Эта выставка очень понравилась, в первую очередь, тем, что разделили разделы
- сами автомобили и отдельно аксессуары к ним. Нравится, что теперь выставка работает пять дней. Кроме того, хочется отметить,
что люди стали приходить заинтересованные - не просто посидеть, сфотографироваться, а именно интересуются автомобилем с
целью возможной покупки. Люди сперва идут сюда, на выставку, а не в автосалон - здесь для них комфортно, можно посмотреть
всё в одном месте, оценить качество. Главная наша задача - познакомить людей с китайским брендом ЛИФАН. Это очень
конкурентоспособная машина. Спрос на неё стабильный и растёт, даже в условиях кризиса. В следующем году мы здесь представим
новинки, поэтому мы обязательно примем участие в выставке.
Михаил Буркин, руководитель отдела продаж ООО "НЦ-Лидер" (Красноярск):
- Наша компания участвует в "МоторЭкспоШоу" уже не первый год. Задача в этом году - презентовать новый бренд Datsun.
Это японский бренд по доступным ценам. В Красноярске дилерский центр был открыт в январе, в Россию бренд пришёл только
прошлом году. Здесь, на выставке, нам удалось заключить несколько контрактов на покупку автомобилей. Причем оформить покупку
можно было прямо на стенде. В перспективе будем участвовать ещё.