ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
EXPO EURASIA VIETNAM 2025

Press Release

Авто + Автосервис - 2013


Внедрение инновационных автотранспортных систем, переход на альтернативные виды топлива, проблемы безопасности на дорогах и многие другие актуальные темы обсудили специалисты из: России, Украины, Финляндии, Польши, Венгрии, Германии, Словакии и США на Петербургском международном автотранспортном форуме, в рамках которого с 24 по 27 октября в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка автотранспортных средств, автомастерских, станций техобслуживания, запчастей и аксессуаров "Авто + Автосервис - 2013".


Открывая мероприятие, председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко отметил, что Северная столица является центром российского автомобилестроения: "В Санкт-Петербург пришли крупнейшие компании с мировыми именами, которые принесли в город новейшие технологии 21-го века. Именно с автопрома мы начали создавать новые отрасли экономики, способные расти на 10-15 % в год и стать драйверами экономического роста".


В свою очередь глава Комитета по транспорту Александр Воробьёв акцентировал внимание на такой важной теме форума, как альтернативные виды топлива: "Для Санкт-Петербурга очень важно перевести пассажирский транспорт на экологически чистые виды топлива. Это просто необходимо, если мы хотим сохранить наш исторический центр бля будущих поколений".


Эта тема получила развитие на пленарном заседании "Современные тенденции развития автомобильного транспорта в Российской Федерации и за рубежом", в рамках которого заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО "Газпром газомоторное топливо" Денис Корниенко отметил, что газ - наиболее подготовленное топливо, экологически чистый и экономически эффективный природный ресурс. В ближайшие годы компания планирует построить в Санкт-Петербурге десять станций для заправки природным газом, разработать программы по переводу городского общественного транспорта и уборочной техники на альтернативное топливо. "Это выгодно и самим транспортным предприятиям, - подчеркнул Денис Корниенко, - на 100 автобусах транспортное предприятие сможет сэкономить 40 млн. рублей в год при заправке газом".


Роль R&D и инжиниринговых центров в развитии автопрома обсуждалась на одноимённой конференции. По мнению директора инженерного центра ОАО "КАМАЗ" Владимира Кулёмина, сегодня российский автомобильный рынок должен решить две основные задачи: добиться того, чтобы автомобилестроение стало реальным двигателем экономики и ликвидировать отставание прикладной науки от современных запросов автопроизводителей. Для этого необходим прорыв в био- и нанотехнологиях, робототехнике и других сферах.


Именно о таких прорывах шла речь на конференции "Автотранспорт будущего", где не только рассказывали о беспилотных автотранспортных средствах, разрабатываемых во всех автомобильных компаниях мира, но демонстрировался проект беспилотного автопоезда "КАМАЗ-Автоном" в рамках дипломной работы петербургского студента художественно-промышленной Академии им. Штиглица.


Крайне важная для автомобильной сферы тема - безопасность на дорогах - поднималась участниками конференции "Безопасность на автомобильном транспорте". Наряду с увеличением аварий по причине плохого состояния автотранспорта, главной опасностью, по мнению модератора Павла Кравченко, является несовершенство российского законодательства в этой сфере, в котором отсутствует толкование многих терминов, в результате чего невозможно определить ответственных и вынести меры наказания за несоблюдение закона. Участники встречи также затронули вопросы внедрения международного стандарта ISO 39001:2012 - системы менеджмента безопасности дорожного движения.


В выставочной части форума, гармонично дополнившей конгрессную часть, свои разработки продемонстрировали 50 компаний. На экспозиции "Авто + Автосервис" были представлены автокомпоненты, запчасти, аксессуары и оборудование для автосервисов, а "ИнАвтоТран"> - коммерческий автомобильный транспорт. Так, специалисты смогли оценить жилые модули для пикапов от компании "ТС-Ателье" и экологически чистые автобусы: ЛИАЗ-5292, КАВЗ-4238 и ПАЗ-320412 от "Группы ГАЗ". Компания "Континентал Аутомотив РУС" привезла на выставку новый цифровой тахограф DTCO 3283, оснащённый большим количеством функций, а также дополнительное оборудование для водителей, сервисных станций, мастерских. Компания "Ошкош Рус" (ЗАО "Сарус") показала эвакуатор для частичной погрузки на шасси полной массой от 5 до 50 тонн. На уличной экспозиции специалисты смогли познакомиться с техникой на газомоторном топливе и новейшими образцами пассажирского транспорта российского и зарубежного производства.


Осеннее автодефиле, прошедшее в рамках форума, стало настоящим шоу спорт-каров, машин премиум класса, гольф-каров и электромобилей, среди которых, например, Ferrari Testarossa, Aston Martin, карбоновый Lotus Elise (все детали которого покрывает углеродное волокно), мотоцикл, собранный из хлама. Были представлены преображенные тюнингом и аэрографией автомобили, проводились презентации и тест-драйвы. Так, посетители смогли протестировать электромобиль Mitsubishi IMIEV. Всего в дефиле приняли участие 66 машин.


На открытой площадке уличной экспозиции состоялось Первенство России по автомобильному многоборью. Организатором соревнований выступила Российская автомобильная федерация. 50 спортсменов из 13 регионов России продемонстрировали своё мастерство в скоростном маневрировании. В личном зачёте победил Степан Демьянчук (г. Санкт-Петербург), а в командном - спортсмены Челябинской области.


Петербургский международный автотранспортный форум, который посетили 5 тысяч человек, показал заинтересованность государства, науки и бизнеса в дальнейшем развитии отрасли, повышении безопасности и экологичности автотранспорта. Мероприятие прошло при поддержке - Торгово-промышленной палаты России и Российского Союза промышленников и предпринимателей.


Официальными партнёрами форума выступили: ООО "Газпром газомоторное топливо", ЗАО "Сбербанк Лизинг" и АК "Грузомобиль".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru