Press Release
АвтоСиб - 2014
С 28 по 31 мая компания "ITE Сибирь" провела в Новосибирском Экспоцентре Специализированную выставку автозапчастей и комплектующих, автохимии, оборудования, автосервиса, автомобилей и транспортных средств "АвтоСиб - 2014".
В выставке приняли участие 72 компании из пяти стран мира. Они представили товары и услуги в разделах: "Запчасти и автокомпоненты", "Ремонт и обслуживание", "Автоаксессуары и автопринадлежности, тюнинг".
За четыре дня на ведущем событии сибирского авторынка побывали 5243 уникальных посетителя.
Экспозиция выставки.
Крупнейший производитель и поставщик автомобильных аксессуаров на российском рынке Торговый дом "Автопрофи" представил на выставке новую линейку продукции на основе бренда "Смешарики". Среди новинок - детские автокресла всех возрастных групп и автоаксессуары с изображением героев популярного мультсериала. "Сегодня ассортимент компании насчитывает более 600 позиций и продолжает пополняться новыми товарами, - говорит директор сибирского филиала Торговый дом "Автопрофи" Роман Сафронов. - Компания является собственником таких брендов, как "Автопрофи", "Агрессор", "ЖАRА", "Зверобой". На выставке "АвтоСиб - 2014" наш стенд один из самых посещаемых. Первые два дня были достаточно интересными и продуктивными".
Оборудование для шиноремонтных и шиномонтажных мастерских, станций технического обслуживания и автосервиса представила компания "Ориент Машинери". "Нам очень интересен Сибирский регион, достаточно ёмкий и не забитый конкурирующими компаниями, - говорит маркетолог "Ориент Машинери" Виктор Гненный. - Скоро в Новосибирске откроется филиал компании. На "АвтоСибе" мы демонстрируем самые ходовые модели оборудования, и за время работы на выставке продали большую часть оборудования, которое было на стенде".
Оптовая Межрегиональная компания "Лидер Авто" представила на "АвтоСиб - 2014" смазочные материалы японской корпорации Mitasu Oi. "Эти масла созданы специально для продукции японского автопрома за пределами Японии: учитывается качество бензина, суровые климатические условия, - говорит руководитель новосибирского филиала "Лидер Авто" Андрей. - Мы не первый год принимаем участие в выставке, интерес к нашему стенду стабильный. В этом году видим на "АвтоСибе" меньше компаний нашего профиля, хотелось бы здоровой конкуренции".
Одним из участников выставки стала компания "Шаньдун Ваншайн Тайр Ко". Компания предложила посетителям выставки шины различных видов, произведённые на заводе в Китайской Народной Республике. "К сожалению, китайские шины, попадающие в Россию, часто не являются продукцией производителя. Они имеют доступную цену, плохое качество и далеко не безопасны, - говорит директор по продажам компании "Ваншайн Тайрс" Андрей Гаркушенко. - У нас уже есть партнёры в европейской части России, на Дальнем Востоке, а сейчас особый интерес представляет Сибирский регион. Мы участвуем в "АвтоСиб" первый раз и могу сказать, что выставка превзошла мои ожидания. Провели интересные переговоры с потенциальными партнёрами, и надеемся, что они приведут к хорошим результатам".
В выставке приняла участие компания "Шэффлер Руссланд". "Компания Schaeffler является ведущим поставщиком подшипников качения и линейных направляющих, компонентов двигателей, трансмиссии и ходовой части для мировой автомобильной промышленности, - говорит руководитель сбыта автозапчастей "Шэффлер Руссланд" Эдуард Юрчик. - На выставке вокруг нашего стенда всегда было много интересующихся людей, отработали по полной программе. Хотелось бы видеть в экспозиции больше профильных компаний".
Программа "АвтоСиб": от конференц-залов до дрифта.
Выставка "АвтоСиб", которую проводит компания "ITE Сибирь", традиционно сопровождается богатой деловой программой. В мероприятиях принимают участие сотни представителей автобизнеса.
Так, 29 мая в рамках "АвтоСиб - 2014" журнал "Кузов впервые провёл конференцию "Повышение доходности и организация бизнеса МКЦ в независимых СТО и дилерских центрах". Своим опытом со специалистами поделился известный московский бизнес-тренер Алексей Соболевский. Эксперт рассказал о возможных источниках прибыли малярно-кузовного цеха, о том, как оценить и эффективно использовать ресурсы, обучать персонал.
"Эта конференция учит правильно структурировать работу,- говорит Алексей Соболевский. - Мы говорили об актуальном для участников вопросе сокращения издержек, а также затронули важную тему кадрового голода в кузовном ремонте. В отличие от слесарного ремонта, для которого специалистов готовят на государственном уровне в ПТУ, кузовщиков, жестянщиков и маляров не учат профессии нигде. Как правило, это самоучки, которые приобрели свои навыки в гаражах". На конференции состоялись также презентации продукции для кузовного ремонта и окраски.
В этот же день прошёл конкурс мастерства водителей автопогрузчиков "Живая сталь". Организатором конкурса вновь стала компания "Форклифт" - официальный дилер Komatsu в Новосибирске. Как рассказали организаторы, главная цель конкурса - показать профессионализм, которым обладают опытные специалисты, работающие на вилочных погрузчиках в складских помещениях с ограниченным пространством. Водителям предстояло выполнить непростые задания, многие из которых требовали настоящего мастерства. Например, с помощью вилочного погрузчика водителям предстояло разложить куски торта по тарелкам. Жюри оценивало манёвренность погрузчиков, скорость и качество выполнения заданий. В соревнованиях приняли участие восемь команд. Лучшими оказались водители погрузчиков из компании "Деловые линии". Второе место получила команда "Машкомплект". Третье место разделили между собой три команды, набравшие одинаковое количество баллов - "ТЛК Новотранс", "Би Лоджистик", "Евросиб" и "ВЕКА".
Традиционным участником "АвтоСиб" является Новосибирская автомобильная Федерация, которая организует в рамках программы выставки дрифт-шоу. 31 мая посетители выставки вновь смогли увидеть, как проходил Кубок Новосибирской автомобильной Федерации по дрифту. Спонсором выставки "АвтоСиб - 2014" и официальным партнёром дрифт-шоу стала компания "Шате-М плюс" - лидер на рынке автомобильных запчастей и оборудования для СТО.
"Мы надеемся, что те возможности для заключения деловых контрактов, которые дала выставка, наши участники реализуют в полной мере, - говорит директор выставки Александр Шмигидин. - Желаем всем участникам в поствыставочных мероприятиях на отлично отработать каждый полученный контакт и укрепить знакомства. И, конечно, ждём всех на выставке в следующем году!".