Описание
Место проведения выставки: Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина д.8 ,станция метро " Парк Победы"
Автосалон "Мир АвтоМобиля" в течение 13 лет является активным маркетинговым инструментом продвижения продукции на российском рынке.
Это самая посещаемая и соответственно самая эффективная по продажам автомобильная выставка в Северо-Западном регионе России.
Ее экспозиция универсальна - она охватывает все сферы автомобильной отрасли.
Автосалон завоевал признание разработчиков, производителей, продавцов автомобильной техники, продукции для эксплуатации и обслуживания автомобиля, а также специалистов, работающих в сфере автобизнеса.
Тематические разделы выставки
- Авто, мото
- автомобили - серийные, эксклюзивные и экзотические
- мототехника - мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, вездеходы
- автомобили спортивные - раллийные, кольцевые , 4X4,картинги
- ретро-автомобили и услуги по реставрации автомототехники
- Автобусы, грузовики, спецтехника
- автобусы и микроавтобусы
- грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы
- строительно-дорожная, коммунальная, специальная техника
- Автохимия, запасные части и комплектующие
- запасные части ,инструмент, шины, колёсные диски, АКБ
- ГСМ, автохимия и автокосметика, автоаксесcуары
- охранные системы, автоэлектроника,системы навигации и средства связи
- Тюнинг и автозвук
- тюнинговые ателье
- запасные части и комплектующие для тюнинга авто- и мототехники
- автомотоспорт , экипировка для автомотоспорта
- аэробраш
- аудиоаппаратура, услуги по установке car-audio
- Гаражное оборудование и материалы
- оборудование для СТО и автомоек ,диагностическое оборудование
- шиномонтажное оборудование ,оборудование и материалы для кузовного ремонта
- профессиональный инструмент , расходные материалы ,спецодежда
- Услуги автомобилистам
- техобслуживание, помощь на дорогах, эвакуация транспорта
- автострахование
- автошколы и школы экстримального вождения
- услуги по кредитованию
- автотуризм
Участие в автосалоне "Мир Автомобиля - 2004" -это стратегия и тактика вашей компании направленная на увеличение продаж:
- удачное время проведения автосалона - начало нового автомобильного сезона;
- демонстрация новой продукции и передовых технологий;
- прямое действие рекламы на потенциального покупателя;
- формирование положительного имиджа фирмы;
- последняя информация о состоянии рынка и тенденциях его развития;
- максимальное количество контактов в минимально короткие сроки;
- место обсуждения актуальных проблем и активный обмен современным опытом;
- поиск новых идей и простор для творчества.
Программа выставки:
Деловая: семинары и конференции по актуальным вопросам отрасли, технические экскурсии;
Информационная: пресс-конференции, специализированные рубрики в СМИ, широкомасштабная рекламная кампания;
Презентационная: презентации фирм и предоставленной продукции специалистам и оптовым покупателям;
Конкурсная: профессиональные конкурсы и спортивные соревнования.