ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Балтика - 2001

Внимание! Выставка завершилась.

10-я Международная выставка товаров широкого потребления

Дата проведения: 12.06.2001 - 16.06.2001 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ЛЕНЭКСПО

Рубрика: Товары народного потребления


Описание

Место проведения: Санкт-Петербург, Выставочный комплекс ЛЕНЭКСПО


Тематические разделы выставки:

  • ОТ 18 И МЛАДШЕ
    • Товары для детей и малышей (игры, игрушки, одежда и нижнее белье, аксессуары, спортивные принадлежности, мебель и бытовая техника, детские площадки и городки)
    • Средства по уходу за детьми и малышами
    • Все для подростков и молодежи (одежда и нижнее белье, аксессуары, спортивные принадлежности, развлечения, средства гигиены, косметика, парфюмерия, молодежная мода)
    • Детская литература, печатная продукция
  • ВСЕ ДЛЯ ДОМА
    • Предметы интерьера (посуда и столовые приборы, мебель, ковры, ковровые покрытия, карнизы, гардины, занавеси, кухонная утварь)
    • Оборудование для ванных комнат
    • Бытовая техника
    • Средства бытовой химии
  • ОДЕЖДА И ТЕКСТИЛЬ
  • ПОДАРКИ И РЕМЕСЛА
    • Сувениры
    • Народные промыслы
    • Предметы для рукоделия
    • Бизнес-сувениры
    • Парфюмерия и ароматические вещества, косметика, галантерея
  • ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ЧАСЫ
  • ДОСУГ
    • Спортивные товары
    • Оборудование и товары для отдыха и туризма
    • Фото-, аудио- и видеооборудование

Условия участия в выставке:

  • Стоимость аренды 1 м.кв. закрытой оборудованной площади - USD 95
  • Стоимость аренды 1 м.кв. закрытой необорудованной площади - USD 60
  • Стоимость аренды 1 м.кв. открытой необорудованной площади - USD 20

В стоимость оборудованной площади входят: аренда занимаемой площади, стендовых конструкций, коврового покрытия, фризовой панели

Обязательные платежи:

  • Регистрационный сбор USD 50
  • Расход электроэнергии на 1 м.кв. USD 0,5
  • Электроподключение:
    (стенд до 18 м.кв.) USD 8
    (стенд более 18 м.кв.) USD 35

Регистрационный сбор включает расходы на рекламную кампанию, стоимость публикации информации о фирме-участнице в официальном каталоге на русском и английском языках (до 500 знаков) и аккредитацию представителей от фирм-участниц (на 4 м2 - 2 пропуска)


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru