Металлобработка. Металлургия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

Baltic beauty - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

2-я Специализированная выставка косметики и оборудования для салонов красоты.

Дата проведения: 02.12.2004 - 05.12.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Товары народного потребления


Описание

Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.

Цель выставки: продемонстрировать профессионалам и широкому кругу потребителей достоинства современной качественной косметики и тем самым способствовать увеличению объема продаж косметических товаров и услуг.

Тематические разделы выставки:

  • Профессиональная косметика
  • Косметическое оборудование
  • Профессиональная косметика по уходу за волосами
  • Парикмахерское оборудование и принадлежности
  • Средства и инструменты по уходу за ногтями
  • Косметика и парфюмерия
  • Средства по уходу за волосами
  • Средства по уходу за кожей лица и тела
  • Лечебная косметика
  • Аксессуары
  • Специализированные издания
  • Специализированная одежда
  • Обучение

В рамках деловой программы выставки проходят: Форум по актуальным вопросам эстетической хирургии и медицинской косметологии "Baltic Beauty Forum", семинары, круглые столы, конкурсы.

Для продвижения торговой марки или демонстрации своих достижений, Экспонентам выставки предоставляется уникальная возможность - бесплатно выделяется один час на центральном подиуме или в помещениях пресс-центра, где они смогут провести мастер-класс, семинар или презентацию своей продукции (услуги).

Предприятия, занимающие лидирующие позиции по тематике выставки на российском рынке, приглашаются к участию по классу VIP.

Комплексная рекламная компания выставки включает:

  • Рекламу в специализированных периодических изданиях. Планируются публикации в следующих изданиях: "HAIR'S HOW", "KOSMETIK INTERNATIONAL", "KOSMETIK BALTIKUM", "LA COIFFURE DE PARIS", "LES NOUVELLES ESTHETIQUES", "NAILEPRO", "YOU PROFESSIONAL", "ДОЛОРЕС", "КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ", "КРАСОТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ", "НОВОСТИ В МИРЕ КОСМЕТИКИ", "САЛОН-КРАСОТА", "ЭСТЕТИКА".
  • Рекламу выставки в Internet с использованием сайта выставки, информационных выставочных сайтов.
  • Анонсирование выставки в массовых и деловых газетах: "Санкт-Петербургские ведомости", "Деловой Петербург", "Экстра-Балт", "Асток-пресс", "Деловая панорама", "Деловая неделя" и др.
  • Рекламу выставки на радиостанциях и телеканалах: "Балтика", "Европа-плюс", "Радио-Максимум", "Эльдорадио", РТР, "ТРК-Петербург".
  • Наружную рекламу на улицах города и в метро.
  • Рекламу выставки в салонах красоты и причесок.
  • Издание за месяц до открытия выставки Экспресс-каталога с информацией об участниках выставки и деловой программой и рассылкой его вместе с пригласительными билетами по специальной адресной базе посетителей выставки.
  • Предоставление необходимого количества пригласительных билетов экспонентам для приглашения своих клиентов и партнеров.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru