Описание
Место проведения: г. Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., 103, выставочный комплекс "Ленэкспо", пав. 6.
В рамках крупнейшей профессиональной выставки "Балтика - Стиль жизни 2005" проводится первый Форум 2-х дневного делового общения по наиболее актуальным вопросам работы оптовых и розничных компаний на рынке хозяйственно-бытовых товаров Северо-Запада РФ.
Программа Делового Форума:
2 Июня 2005 года
Производство и сбыт товаров: как повысить эффективность взаимодействия в цепочке "Производитель - Поставщик - Розница":
- Основные тенденции взаимоотношения поставщиков и розничной торговли в области формирования ассортимента и цен
- Мнение розничной торговли: основные недостатки в работе поставщиков на потребительском рынке
- Мнение компаний-производителей и поставщиков: Что делать с диктатом розничных сетей?
- Современная дистрибуция: новые формы взаимоотношений в системе "производитель - поставщик - розничная торговля"
- Как стать "незаменимым партнером" для розницы
- Методы стимулирования продаж товаров через розницу: новые идеи и комментарии
- Современные методы и технологии повышения эффективности логистических операций
- Особенности работы на рынке Северо-запада России и Санкт-Петербурга: комментарии и советы специалистов
3 Июня 2005 года
Розничная торговля: как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции:
- Розничная торговля хозяйственно-бытовыми товарами: статистика, факты, комментарии
- Современные форматы розничной торговли глазами потребителей: результаты опросов, исследований, рекомендации специалистов
- Основные требования покупателей к работе магазинов
- Особенности обслуживания покупателей в магазинах посуды и хозяйственно-бытовых товаров
- Мерчендайзинг хозяйственно-бытовых товаров: секреты управления поведением и выбором покупателей
- Как создать привлекательный ценовой имидж магазина
- Как создать привлекательный имидж магазина / розничной сети: работа с впечатлениями и ощущениями покупателей
- Оптимизация бизнес-процессов: от должностных инструкций к внедрению эффективных технологий работы с покупателями и товарами
К участию приглашены:
- Директора, коммерческие директора и руководители служб закупки крупнейших розничных сетей, универмагов и специализированных магазинов, работающих на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ: Лента, О-Кей, Рамстор, Макс-Микс (сеть универсамов), сети магазинов дрогери "Мой квартал", "Спектр", Дом посуды, крупнейшие интерьерные магазины ИКЕА, Максидом, универмаг "Кировский", ТЦ "Сампсониевский", универмаги, торговые центры, сети магазинов, специализирующихся на продаже посуды, хозяйственно-бытовых товаров и др.
- Руководители крупнейших предприятий производителей и поставщиков хозяйственно-бытовых товаров: Proctor & Gamble, Henkel, Ломоносовский фарфоровый завод, торговый дом ЭРА, Союз Квадро, Парфюм, Latvijas Keramikas, Контраст, группа компаний Росси, РОСЭЛ, Эйра и др.
- Руководители Правительства Санкт-Петербурга, органов координации потребительского рынка и торговли, руководители органов государственного и общественного контроля.
- Ведущие эксперты и консультанты в области сбыта потребительских товаров и розничной торговли.
3 июня 2005 года для участников Делового форума организуется посещение (выезд на автобусе, 12.00 - 17.00) крупнейших предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга, специализирующихся на торговле посудой, хозяйственно-бытовыми товарами, встречи с их руководителями и специалистами отделов закупок.