Описание
В течение последних двух лет Россия осуществляет активный разворот на Восток. В связи с попыткой ЕЭС и США организовать транспортную и экономическую блокаду нашей страны, отечественный бизнес налаживает поставки сырья, оборудования и товаров народного потребления из стран Юго-Восточной Азии. Как следствие — резко возрос спрос на перевозки по Транссибирской дороге и БАМу, и перегрузку в портах Дальнего Востока России. Но все эти изменения обнажили инфраструктурные проблемы в регионе: нехватку портовых мощностей, тыловых терминалов и складов, и слабой пропускной способности железной дороги. Однако, по прошествии двух лет, часть из существующих проблем удалось решить, часть — будет решена в ближайшем будущем.
Ключевые вопросы к обсуждению:
- Возможность транспортировки КТГ через погранпереходы на российско-китайской границе.
- Перспективы расширения узких мест при транзите через Монголию и Казахстан.
- Развитие терминальной инфраструктуры и линейного сервиса на ДВ.
- Возможности консолидации специализированного флота в Тихоокеанском бассейне.
- Перспективы использования Северного Морского Пути для логистики проектных грузов.