Международный форум
Дата проведения: 19.06.2007 - 20.06.2007
Город: Санкт-Петербург - информация о городе
Организатор: ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"
Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность
Дата публикации 3 мая 2007 года.
Деловая программа форума.
В процессе форума предполагается постоянная работа шоу-румов (книги, сувениры форума, деловые принадлежности и т.п.)
1-й день - пленарное заседание.
Steve Minett - Профессиональная парадигма В2В маркетинга
Gustav Hafren - Как позиционирование работает в В2В
Игорь Манн - Развитие маркетинговой культуры и компетенций на российских промышленных
предприятиях
Владимир Домнин - Брендинг и В2В маркетинг
Оксана Юлдашева - Современные тенденции развития рынков В2В: взаимосвязь В2В и В2С рынков,
влияние глобальных перемен, развитие региональной конкуренции
Алексей Сухенко - Стратегический маркетинг глобальных и отечественных компаний: конкуренция
или взаимодействие?
А также:
2-й день - работа секций, мастер-классов и целевых презентаций.
1-я секция: "Стратегический В2В маркетинг: управление воспроизводством спроса". Ведущий - Оксана Юлдашева
Оксана Юлдашева - Продакт-менеджмент: как обычный продукт превратить в комплексное решение и в технологию потребления?
Круглый стол и подведение итогов форума
2-я секция: "Управление долгосрочными партнерскими отношениями и перспектива создания межфирменных сетей". Ведущий - Кущ Сергей Павлович (заведующий кафедрой маркетинга СПбГУ, факультет менеджмента. К.э.н.,доцент)
Круглый стол и подведение итогов форума
3-я секция: "Интегрированные маркетинговые В2В коммуникации и промышленный брендинг". Ведущий - Стив Минет
Стив Минет - Маркетинговые В2В коммуникации и промышленный брендинг
Владимир Домнин - Специфика и методы промышленного брендинга
Людмила Иванова - Бренд-технологии на рынках В2В (примеры из жизни)
Круглый стол и подведение итогов форума
Мастер-классы
GustavHafren - Дифференцирование и позиционирование в В2В маркетинге.