ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

B2B Маркетинг - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

Международный форум

Дата проведения: 19.06.2007 - 20.06.2007 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Деловая программа



Дата публикации 3 мая 2007 года.



Деловая программа форума.


В процессе форума предполагается постоянная работа шоу-румов (книги, сувениры форума, деловые принадлежности и т.п.)


1-й день - пленарное заседание.
Steve Minett - Профессиональная парадигма В2В маркетинга
Gustav Hafren - Как позиционирование работает в В2В
Игорь Манн - Развитие маркетинговой культуры и компетенций на российских промышленных предприятиях
Владимир Домнин - Брендинг и В2В маркетинг
Оксана Юлдашева - Современные тенденции развития рынков В2В: взаимосвязь В2В и В2С рынков, влияние глобальных перемен, развитие региональной конкуренции
Алексей Сухенко - Стратегический маркетинг глобальных и отечественных компаний: конкуренция или взаимодействие?

А также:

  • Общее состояние и перспективы развития рынков В2В в России: темпы роста кластеров отраслей промышленности, промышленная периферия российской экономики
  • Российский промышленный покупатель: какой он? Что он хочет? Как принимает решения?
  • Наращивание стоимости бизнеса через управление маркетинговыми активами
  • Бенчмаркинг и конкурентоспособность отечественных предприятий
  • Маркетинг В2G
  • Взаимодействие крупного и малого бизнеса в условиях информационной экономики: кто победит?
  • Кому сегодня нужен промышленный маркетинг?

2-й день - работа секций, мастер-классов и целевых презентаций.

1-я секция: "Стратегический В2В маркетинг: управление воспроизводством спроса". Ведущий - Оксана Юлдашева

  • Эффективное позиционирование фирмы: куда мигрирует потребительская ценность?
  • Инновационный маркетинг
  • Современные конкурентные стратегии

Оксана Юлдашева - Продакт-менеджмент: как обычный продукт превратить в комплексное решение и в технологию потребления?

  • Управление ценой на рынках В2В
  • Маркетинговое планирование и бюджет: как определить оптимальные расходы на маркетинг?
  • Маркетинг-контроллинг: создание и управление системой сбалансированных показателей маркетинговой деятельности, оценка вклада маркетинга в прибыль
  • Организация маркетинга на рынках В2В
  • Автоматизация маркетинговой деятельности: что это дает?

Круглый стол и подведение итогов форума


2-я секция: "Управление долгосрочными партнерскими отношениями и перспектива создания межфирменных сетей". Ведущий - Кущ Сергей Павлович (заведующий кафедрой маркетинга СПбГУ, факультет менеджмента. К.э.н.,доцент)

  • Управление дистрибьюторской сетью
  • Управление портфелем покупателей на рынках В2В: как привлечь новых и удержать старых клиентов, как лучше использовать CRM-системы
  • Современные способы организации бизнеса: создание партнерской сети с использованием аутсорсинга
  • Современные технологии работы с клиентами и их претензиями
  • Исследование и оценка удовлетворенности партнеров
  • Как создать эффективную корпоративную культуру

Круглый стол и подведение итогов форума


3-я секция: "Интегрированные маркетинговые В2В коммуникации и промышленный брендинг". Ведущий - Стив Минет


Стив Минет - Маркетинговые В2В коммуникации и промышленный брендинг

Владимир Домнин - Специфика и методы промышленного брендинга

Людмила Иванова - Бренд-технологии на рынках В2В (примеры из жизни)


  • Управление корпоративным имиджем
  • Дайрект-маркетинг на рынках В2В (телемаркетинг, дайрект-мейл, каталоги и т.п.)
  • Ивент-маркетинг на рынках В2В
  • Эффективная организация выставок
  • Методы стимулирования сбыта продукции промышленного назначения
  • Продвижение инноваций
  • Интернет-маркетинг: новые технологии продвижения на рынках В2В

Круглый стол и подведение итогов форума


Мастер-классы


GustavHafren - Дифференцирование и позиционирование в В2В маркетинге.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru