Описание
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница "Англетер", Б. Морская, 39.
Основные тематические разделы:
- Современные тенденции развития рынков В2В: взаимосвязь В2В и В2С рынков, влияние глобальных перемен, развитие региональной конкуренции
- Общее состояние и перспективы развития рынков В2В в России: темпы роста кластеров отраслей промышленности, промышленная периферия российской экономики
- Взаимодействие крупного и малого бизнеса в условиях информационной экономики: кто победит?
- Российский промышленный покупатель: какой он? Что он хочет? Как принимает решения?
- Наращивание стоимости бизнеса через управление маркетинговыми активами
- Стратегический маркетинг глобальных и отечественных компаний: конкуренция или взаимодействие?
- Развитие маркетинговой культуры и компетенций на российских промышленных предприятиях
- Бенчмаркинг и конкурентоспособность отечественных предприятий
- Маркетинг В2G