Пресс-релиз
Beauty Expo Astana - 2014
В Астане, на территории Конгресс-Холла, с 15 по 17 октября прошла Казахстанская международная профессиональная выставка "Beauty Expo Astana - 2014", которая в очередной раз собрала на своей площадке поставщиков и потребителей бьюти-индустрии.
До 15 октября прошлого года выставка называлась "Индустрия красоты - Астана", являясь первым профессиональным мероприятием в столице и на весь северный регион Казахстана, поскольку на тот момент организаторы подвели итоги 12-й по счёту выставки.
Организаторы провели огромную работу по анализу мероприятия и приняли решение переименовать выставку, делая ставку на возрастающий интерес иностранных компаний-участников и не прогадали. С октября прошлого года выставка стала называться "Beauty Expo Astana" и в этом году организаторы провели 13-ю по счёту выставку.
Не смотря на то, что цифра 13 обычно вызывает массу отрицательных ассоциаций, но для организаторов это число стало счастливым. С каждым годом всё больше и больше доверия выставка вызывает у крупных игроков казахстанского рынка бьюти-индустрии, иностранных представителей красивого бизнеса, а целевая аудитория участников и посетителей неизменно растёт.
Общее количество участников выставки - 67 компаний (в сравнении с прошлым годом - 57 компаний), из: Казахстана, России, Узбекистана, Киргизии, Израиля, Италии, Чехии, Польши, Украины.
Поскольку на выставке существует отраслевая сегментация, частники разделились на следующие сегменты:
- 31 % - выставочной площади заняли компании-дистрибьюторы косметики, космецевтики, препаратов контурной пластики
- 20 % - выставочной площади занял сегмент "Аппаратной косметологии"
- 17 % - представители нейл-индустрии
- 13 % - парикмахерские бренды
- 8 % - оборудование и расходные материалы для салонного бизнеса
- 6 % - make-up
- 4 % - масс-маркет
- 1 % - другое
Все экспоненты ответственно подошли к вопросу подготовки к участию и в течение всех дней работы выставки, на своих стендах, проводили демонстрации и мастер-классы, в которых были задействованы не только ведущие технологи компаний, но и приглашённые иностранные специалисты.
В сравнении со статистикой прошлого года посещаемость выставки выросла на 15 % и составила 9775 человек (учитываются только заполненные при входе анкеты), а процент целевой аудитории составил 86 % (в сравнении с прошлогодним показателем - 73 %).
В этом году порадовало огромное количество посетителей из регионов Казахстана: география посетителей по анкетным данным (по убывающей): Астана, Караганда, Кокчетав, Павлодар, Петропавловск, Щучинск, Степногорск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Уральск, Актау и Алматы. Помимо посетителей из Казахстана, организаторы отметили и посетителей из приграничных городов России и Киргизии, которые указали своей основной целью посещения выставки "Налаживание бизнес-контактов".
В части профессиональной ориентации процентное соотношение посетителей:
- 33 % - косметологи
- 21 % - нейл-стилисты
- 17 % - парикмахеры
- 15 % - руководители и административный персонал
- 11 % - другие
- 3 % - владельцы специализированных розничных магазинов
Организаторы собрали достаточное количество положительных отзывов от постоянных и новых участников и, судя по опросам, 75 % компаний-участников подтвердили своё намерение сотрудничать в следующем году, что естественно повлекло за собой желание увеличить квадратуру площадки проведения следующей выставки. В связи с просьбами посетителей, руководство компании приняло решение раздвинуть географию проведения мероприятия, поэтому ищите проект и в других городах Казахстана.