ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

Пресс-релиз

Beauty Expo Astana - 2014


В Астане, на территории Конгресс-Холла, с 15 по 17 октября прошла Казахстанская международная профессиональная выставка "Beauty Expo Astana - 2014", которая в очередной раз собрала на своей площадке поставщиков и потребителей бьюти-индустрии.


До 15 октября прошлого года выставка называлась "Индустрия красоты - Астана", являясь первым профессиональным мероприятием в столице и на весь северный регион Казахстана, поскольку на тот момент организаторы подвели итоги 12-й по счёту выставки.


Организаторы провели огромную работу по анализу мероприятия и приняли решение переименовать выставку, делая ставку на возрастающий интерес иностранных компаний-участников и не прогадали. С октября прошлого года выставка стала называться "Beauty Expo Astana" и в этом году организаторы провели 13-ю по счёту выставку.


Не смотря на то, что цифра 13 обычно вызывает массу отрицательных ассоциаций, но для организаторов это число стало счастливым. С каждым годом всё больше и больше доверия выставка вызывает у крупных игроков казахстанского рынка бьюти-индустрии, иностранных представителей красивого бизнеса, а целевая аудитория участников и посетителей неизменно растёт.


Общее количество участников выставки - 67 компаний (в сравнении с прошлым годом - 57 компаний), из: Казахстана, России, Узбекистана, Киргизии, Израиля, Италии, Чехии, Польши, Украины.


Поскольку на выставке существует отраслевая сегментация, частники разделились на следующие сегменты:

  • 31 % - выставочной площади заняли компании-дистрибьюторы косметики, космецевтики, препаратов контурной пластики
  • 20 % - выставочной площади занял сегмент "Аппаратной косметологии"
  • 17 % - представители нейл-индустрии
  • 13 % - парикмахерские бренды
  • 8 % - оборудование и расходные материалы для салонного бизнеса
  • 6 % - make-up
  • 4 % - масс-маркет
  • 1 % - другое

Все экспоненты ответственно подошли к вопросу подготовки к участию и в течение всех дней работы выставки, на своих стендах, проводили демонстрации и мастер-классы, в которых были задействованы не только ведущие технологи компаний, но и приглашённые иностранные специалисты.


В сравнении со статистикой прошлого года посещаемость выставки выросла на 15 % и составила 9775 человек (учитываются только заполненные при входе анкеты), а процент целевой аудитории составил 86 % (в сравнении с прошлогодним показателем - 73 %).


В этом году порадовало огромное количество посетителей из регионов Казахстана: география посетителей по анкетным данным (по убывающей): Астана, Караганда, Кокчетав, Павлодар, Петропавловск, Щучинск, Степногорск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Уральск, Актау и Алматы. Помимо посетителей из Казахстана, организаторы отметили и посетителей из приграничных городов России и Киргизии, которые указали своей основной целью посещения выставки "Налаживание бизнес-контактов".


В части профессиональной ориентации процентное соотношение посетителей:

  • 33 % - косметологи
  • 21 % - нейл-стилисты
  • 17 % - парикмахеры
  • 15 % - руководители и административный персонал
  • 11 % - другие
  • 3 % - владельцы специализированных розничных магазинов

Организаторы собрали достаточное количество положительных отзывов от постоянных и новых участников и, судя по опросам, 75 % компаний-участников подтвердили своё намерение сотрудничать в следующем году, что естественно повлекло за собой желание увеличить квадратуру площадки проведения следующей выставки. В связи с просьбами посетителей, руководство компании приняло решение раздвинуть географию проведения мероприятия, поэтому ищите проект и в других городах Казахстана.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru