Описание
В марте 2004 года Frankfurt Beauty Week - главное профессиональное событие года - соберет людей, интересы которых с разных сторон сходятся в одной точке под названием - "Здоровье, Красота и Внутренняя Гармония". Это специалисты из различных областей косметологии, индустрии красоты, спорта и медицины и все те, кто заботится о своем здоровье и внешности.
Frankfurt Beauty Week - это комбинация 4-х международных выставок под одной крышей - под крышей немецкого выставочного центра Messe Frankfurt.
Frankfurt Beauty Week - сосредоточение/концентрация выгод и преимуществ для каждого:
- единство времени и пространства
- с 5 по 8 марта Beautyworld, Cosmetica, Passione и Lifetime представят все многообразие направлений и услуг в сфере косметологии, фитнеса и здорового питания, а также реабилитации и рекреации.
- богатый выбор в разных направлениях
- больше возможностей для ознакомления с новинками, обмена опытом и установления новых деловых контактов
- экономия времени и средств
- сделав единовременное вложение денег, Вы получаете долговременный результат
Beautyworld - международная специализированная выставка косметики, парфюмерии, аксессуаров для салонов красоты и парикмахерских
До этого момента Beautyworld проходила параллельно с Paperworld (канцелярия) и Christmasworld (все для праздника). В 2003 году в выставке участвовали 540 фирм и посетили 12 500 специалистов. Под выставку было арендовано 16 000 кв.м. чистой выставочной площади.
Выставка посвящена новейшим линиям косметики и парфюмерии, средствам по уходу за кожей, волосами и ногтями, последним тенденциям в косметологии и ароматерапии.
Снова в центре внимания "Forum of Excellence" - секция эксклюзивных брэндов нового поколения от ведущих мировых парфюмерно-косметических компаний.
Особый акцент делается на сектор "упаковка, сырье и ингредиенты для парфюмерно-косметической продукции".
Cosmetica - международная специализированная выставка для косметологических салонов, салонов красоты и ферм здоровья, оздоровительных центров и клиник
На выставке представлена широкая гамма товаров и услуг для салонов и институтов красоты, начиная от профессиональной и лечебной косметики, средств макияжа и нэйл-дизайна, заканчивая профессиональным оборудованием.
Для профессионалов организуются лекции и семинары, показы и мастер классы.
Выставка привлекательна еще и потому, что многое из представленного можно будет приобрести непосредственно у производителя.
В дополнение к осенней выставке под одноименным названием в Висбадене (12-14 сентября 2003 года) весенняя презентация Cosmetica состоится в рамках Beauty Week во Франкфурте. Выставка 2002 года, прошедшая в столице земли Гессен, собрала более 500 фирм-участниц на 20 000 кв.м. (брутто).
Passione - первая международная специализированная выставка модных аксессуаров, бижутерии и украшений
Поход по магазинам для современного человека скорее удовольствие, чем необходимость. В суете будней любой из нас старается порадовать или побаловать себя пусть маленькой, но приятной мелочью, способной отразить нашу индивидуальность.
Passione, как салон модных аксессуаров, представлена 4 тематическими секторами, отражающими различные стили и ситуации:
- Unique - для экстравагантных людей, предпочитающих эксклюзивные штучки ручной работы
- Body Culture - представляет изысканное белье, бижутерию и модные украшения
- On the Move - аксессуары для приятного путешествия - чемоданы, сумки и другие вещицы из натуральной кожи, а также письменные принадлежности для личных записей
- Club Life - посвящена любителям изысканных вин и дорогого табака
Lifetime - международная специализированная выставка, посвященная дизайну и оснащению спортивно-оздоровительных центров
На выставке найдут отражение все этапы строительства, оснащения и предоставления услуг SPA- и Wellness-центров (бани и сауны, солярии и бассейны, оборудование для тренажерных залов, высокопрофессиональные средства по уходу за лицом и телом, питание, оздоровительный и лечебный туризм, карьера).
Впервые на выставке будут представлены последние достижения и технологии в области коррекции фигуры и анти-возрастной терапии.
В 2002 году для более 9 000 профессиональных посетителей на площади 14 000 кв.м. (брутто) свою продукцию представили 170 компаний-участниц.
Мастер-классы, шоу-программы, презентации новинок и модных тенденции придадут праздничность и непринужденность деловой атмосфере выставки.
Каждый посетитель сможет не только посмотреть, но и на себе испытать ощущения, возникающие во время занятий на тренажерах или проведения массажа, попробовать продукты для здорового или диетического питания - окунуться в царство изысканного наслаждения!