Описание
Железнодорожная линия для грузоперевозок Betuwe Route начинает работать в январе 2007 года. Проект стоимостью 5 млрд. евро представляет собой новый грузовой коридор от Роттердама в Германию и в дальнейшем позволит обеспечить лучшее прохождение грузов в центральную и восточную Европу.
Конференция Betuwe Route призвана ознакомить участников с новыми возможностями проекта и обсудить вопросы транспортировки и логистики по линии, ее перспективы и возможности.
В сотрудничестве с ProRail и TowRail, порт Амстердам создает компанию для оперирования маршрутом Betuwe, эксплуатация которого начинается в январе 2007 года. Маршрут Betuwe - железная дорога длиной в 100 миль между портом Роттердам и германской границей в Зевенаре/ Эммерихе - является весьма важным соединением с отдаленными от побережья регионами для перевозок железнодорожным транспортом. Эта линия для движения грузовых поездов с максимальной скоростью 160 км/ч.
Нидерланды финансируют проект по развитию Европейской системы управления поездами ETCS для товарных поездов, курсирующих по линии Betuwe. Система ETCS имеет ключевое значение для построения единой европейской железнодорожной сети. Развитие грузовых железнодорожных перевозок является одним из приоритетных направлений транспортной политики ЕС. Принцип системы ETCS заключается в том, что поезд получает информацию, на основании которой бортовая система определяет максимально допустимую скорость движения. В настоящее время в Европе существует 20 разных систем управления железнодорожным движением. Их несовместимость сильно затрудняет международное движение поездов.
Основные тематические разделы:
- Betuwe - часть сети дорог TERFN
- Перемещение грузов по всему миру
- Азия - Роттердам по земле?
- Роль перевозок грузов по ж/д в Европе: кто выживет?
- Эффект аутсорсинга перевозчиков
- Важность железной дороги
- Betuwe Route: конкурентное или дополняющее звено в логистике?
- Новые концепты для контейнерных челноков
- Точки зрения перевозчиков