Press Release
Обувь. Мир кожи - 2014
Эксклюзивные коллекции модной обуви и изделий из кожи сезона весна/лето 2015 года были представлены на Международной выставке обуви и готовых изделий из кожи - "Обувь. Мир кожи - 2014", которая проходила с 30 сентября по 3 октября в ЦВК "Экспоцентр".
Проект реализован ЗАО "Экспоцентр" и итальянской компанией "БолоньяФьере" при официальной поддержке Ассоциация итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии.
Высокий международный статус и заслуженный авторитет смотра подтверждены знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
На площади 5768 кв. м нетто были представлены стенды 250 компаний из 10 стран: Великобритании, Греции, Испании, Италии, Португалии, России, Сан-Марино, Турции, Финляндии, Франции.
Свои новинки представили лидеры мирового обувного рынка - Marino Fabiani, Mario Cerutti, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Valentino Orlandi и другие прославленные бренды.
На выставке традиционно лидировали производители обуви из Италии. Итальянские обувные фирмы рассматривают участие в смотре "Обувь. Мир кожи" как наиболее эффективный инструмент продвижения своей продукции на российский рынок. На выставке Италия представила национальную экспозицию.
Широкий ассортимент сумок, портмоне, ремней и перчаток представил специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров. Свою продукцию презентовали такие известные бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Nobel, Lancaster, Marta Ponti.
На выставке "Обувь. Мир кожи - 2014" работали "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон (Биржа труда)". Авторитетные эксперты провели бесплатные консультации по кадровым вопросам и подбору персонала в обувной индустрии.
В рамках проекта ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта" участников и посетителей выставки консультировали высокопрофессиональные юристы по вопросам интеллектуальной собственности и нарушений исключительных прав.
Самым последним тенденциям рынка обуви, а также актуальным вопросам развития бизнеса был посвящён проходящий в рамках выставки 10-й Бизнес-Форум для специалистов обувной индустрии.
Партнёрами ЗАО "Экспоцентр" по проведению мероприятий деловой программы выступили компании: Fashion Consulting Group, Clever Fashion, ООО "ВСН-Транзит", Intersib.
О продвижении обувного бизнеса в Интернете участники и посетители выставки узнали на семинаре "Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета".
Эксперты компаний iTrack, Intersib, Webnames.ru, SEReputation.ru поделились опытом и подробно рассмотрели следующие темы: "Бизнес начинается с домена. Как выбрать удачное имя для интернет-проекта?", ""Сапожник с сапогами": как правильно сделать интернет-магазин обуви"", "Виды интернет-рекламы: что должен знать заказчик в 2014 году?", "Особенности продвижения сайтов обувной тематики", "SMM: Развлечение для крупных компаний или новый канал привлечения клиентов", "Как создать и защитить репутацию компании в интернете?".
Сессия "Развитие бизнеса в условиях нестабильного рынка" дала практические рекомендации по снижению рисков при выборе закупаемых моделей, мотивации и эффективности сотрудников магазина обуви, как не только привлечь покупателей в магазин, но и сделать их постоянными клиентами, как добиться успеха.
Практический семинар "Обувь и аксессуары: модные тенденции для байеров. Женский и мужской ассортимент" помог оптимизировать закупку обуви и учесть самые последние коммерческие тенденции обувного рынка.
Один из семинаров был посвящён правилам таможенного оформления в рамках Таможенного союза и ВТО. Рекомендации по таможенному оформлению импорта и экспорта, логистике закупок, ведении внешнеэкономической деятельности на территории Таможенного союза можно было также получить в Консультационном центре по таможенному оформлению.
Минимизации остатков в розничном магазине обуви был посвящён семинар, на котором эксперт рассказал о том, как влиять на причины возникновения остатков, какие способы сокращения остатков существуют и примеры их практического применения (визуальный мерчендайзинг, специальная мотивация персонала, акции стимулирования продаж).
"Обувь. Мир кожи" - профессиональное мероприятие, ориентированное, прежде всего, на специалистов. Оптовые закупщики из регионов России и стран СНГ ознакомились с тенденциями мировой обувной моды, свежими коллекциями, а также заключили договора с производителями на поставку продукции.