ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Press Release

Обувь. Мир кожи - 2015


С 29 сентября по 2 октября в ЦВК "Экспоцентр" проходила Международная выставка "Обувь. Мир кожи - 2015. Осень", одно из самых ярких событий этой осени. Организаторами выставки традиционно выступили ЗАО "Экспоцентр" и итальянская компания "БолоньяФьере" при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии.


На выставочной площади около 5000 кв. м нетто были представлены лучшие коллекции мировых лидеров в производстве обуви, кожгалантереи и аксессуаров, отвечающие последним тенденциям моды сезона весна/лето 2016.

В осенней выставке приняли участие 187 компаний из 10 стран: Белоруссии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, Португалии, России, Сан-Марино, Турции.


Свои новинки продемонстрировали такие известные итальянские бренды, как Valentino Orlandi, Baldinini, Cromia, Fabi, Loriblu, Ripani, Nando Muzi и другие фирмы. По традиции Италия представила на выставке национальную экспозицию. Для итальянских обувных фирм участие в "Обувь. Мир кожи" - наиболее эффективный инструмент продвижения своей продукции на российский рынок.


Показ обувной моды дополнил специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров, который охватил широкий спектр изделий: женские и мужские сумки, портмоне, ремни, зонты, перчатки. Свою продукцию презентовали такие известные бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Nobel, "Галантэя" и другие.


Впервые на выставке была организована экспозиция "Тренды кожгалантереи", призванная акцентировать внимание на самых ярких моделях новых коллекций. Новинки продемонстрировали компании: Arcadia, Pelletteria L`europea S.R.L., Carlo Salvatelli, Cromia, Ghibli S.R.L., Giudi Pelletterie, Pasotti Ombrelli S.R.L., Pelletteria Orlandi Marino, Pelletteria Valentino Orlandi, Ripani Italiana Pelletteria S.R.L., Martaponti, ООО "Роберта", Roberta Gandolfi S.R.L., ООО "Н-Веларс".

В онлайн режиме был реализован проект "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.


В рамках выставки "Обувь. Мир кожи - 2015. Осень" работали "Биржа деловых контактов", "Биржа контактов персон (Биржа труда)" и Консультационный центр по таможенному оформлению.

Самым последним тенденциям рынка обуви, а также актуальным вопросам развития бизнеса был посвящён проходящий в рамках выставки 12-й Бизнес-Форум для специалистов обувной индустрии.


Партнёрами Экспоцентра по проведению мероприятий деловой программы выступили компании Express Russia Mail Service, Fashion Consulting Group, Clever Fashion, ООО "ВСН-Транзит".

Безрисковым трендам для сезона SS 16 был посвящён семинар компании Fashion Consulting Group. Ведущий эксперт компании по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, глава представительства FCG - Fashionsnoop.com Галина Кравченко рассказала, как при помощи модного тренда увеличить продажи, как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю, какие длинные тренды будут успешно продаваться ближайшие 2 года.


В ходе семинара "Сбалансированная формула ассортимента для магазина обуви" слушатели узнали, как сохранить и закупать именно тот ассортиментный "балласт", что приносит прибыль. Галина Кравченко поделилась опытом и отметила, какие группы в ассортименте выделить, как эффективно структурировать ассортимент, как построить классификатор и ассортиментную матрицу.

ООО "ВСН-Транзит" и ЗАО "Экспоцентр" провели семинар, на котором была затронута тема сокращения издержек на логистику внешне-экономической поставки товара в условиях кризиса. В ходе дискуссии обсуждались вопросы, связанные с изменением в законодательстве Евразийского экономического союза с 01.01.2016 года.


На семинаре "Формула идеальных продаж в магазине: антикризисное управление" с докладом выступила генеральный директор компании Clever Fashion Мария Герасименко. Она проинформировала об изменениях на рынке за последний год, как эти изменения отразились на бизнесе участников тренинга, как изменить отношение к бизнесу и ситуации, каковы особенности сотрудничества с поставщиками и арендодателями в период кризиса, а также какова мотивация персонала в кризис.


Выступая на семинаре "Формула идеальных продаж в магазине: продажи и сервис", Мария Герасименко озвучила пошаговые инструкции разработки скриптов сервиса в магазине, методы внедрения инструкций и методы контроля.

Конференция "Интернет-магазин: как создать и увеличить прибыль" была интересна не только настоящим или будущим владельцам интернет-магазинов, но и производителям, оптовым покупателям и продавцам. Практические и теоретические советы дали руководители и специалисты ведущих отраслевых компаний: Express RMS, СЕО ExpressRMS, Shop2YOU, ArrowMedia, PayOnline. Темами их выступлений стали "Анализ и сравнение платформ и систем управления сайтами интернет-магазинов обуви", "Эффективное продвижение обуви в Интернете. Последние тренды digital", "Приём платежей на сайте: быстро, просто, эффективно", "За витриной. Бэк-офис интернет-магазина обуви", "Организация комплектации заказов и доставки обуви покупателю".


В рамках выставки "Обувь. Мир кожи - 2015. Осень" Московский государственный университет дизайна и технологии и ЗАО "Экспоцентр" провели Фестиваль молодых дизайнеров "SHOES DESIGN - 2015".

Победителем Фестиваля стала Полосухина Ирина Витальевна.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru