ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

Press Release

Обувь. Мир кожи - Весна - 2013


С 18 по 21 марта в Москве, в ЦВК "Экспоцентр", прошла 38-я Международная выставка обуви и изделий из кожи "Обувь. Мир кожи - Весна - 2013", организованная ЗАО "Экспоцентр" и итальянской компанией "БолоньяФьере". Официальную поддержку в проведении смотра оказали - Национальная ассоциация обувных предприятий Италии (АНЧИ) и Министерство экономического развития Италии.


"Обувь. Мир кожи" - признанный выставочный бренд, высокий статус которого подтверждают Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Крупнейшая специализированная выставка обуви и кожгалантереи в России и странах СНГ - выставка в очередной раз стала популярной бизнес-площадкой, где встретились законодатели европейской и мировой обувной моды с представителями оптовых компаний и магазинов.


На площади 7268 кв. м участники весенней выставки продемонстрировали специалистам новые модели женской, мужской и детской обуви. Широко был представлен специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров, который представил готовые изделия из кожи: сумки, ремни, перчатки, чемоданы.


В выставке приняли участие 299 экспонентов из Австрии, Бразилии Германии, Испании, Италии, Португалии, Республики Сан-Марино, России, США, Турции, Франции. Россию на выставке представили 45 компаний.


Традиционно самой крупной на выставке была национальная экспозиция Италии, что вполне соответствует доле итальянских производителей обуви на российском рынке. На стендах итальянских участников была представлена, прежде всего, обувь средней и высокой ценовой категории, в которой нашли отражение самые последние тенденции обувной моды.


Свои новые коллекции сезона осень-зима 2013 - 2014 гг. на весеннюю выставку привезли такие прославленные бренды, как: Marino Fabiani, Mario Cerutti, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Braccialini, Nursace, Poletto.


Впервые на выставке работал новый проект "Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также предоставляя помощь в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав. Участников и посетителей выставки консультировали высокопрофессиональные юристы, информируя о существующей практике и возможностях правовой защиты интеллектуальной собственности.


Самое популярное отраслевое мероприятие выставка "Обувь. Мир кожи" два раза в год собирает широкую профессиональную аудиторию. На выставку приехали представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов из всех регионов России, а также из стран СНГ. В ходе переговоров заключались контракты с ведущими производителями обуви и кожаных изделий. Количество посетителей составило свыше 5175 человек, из них 82 % - специалисты отрасли. Общее количество посещений составило 7721 человека.


В рамках 7-го Бизнес-форума специалисты отрасли обсудили актуальные проблемы рынка, а также получили практические знания, необходимые для успешного развития бизнеса.


В программу деловой мероприятий выставки прошли тематические сессии, посвящённые построению эффективной работы магазина; умным и недоверчивым потребителям и инструментам работы с ними. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова поделилась с продавцами обуви результатами целой серии исследований fashion-индустрии. По её словам, потребитель стал более рациональным, он готов покупать товары прошлых коллекций, сравнивать продукты по цене и качеству. Продавец - только присматривает за товаром. Руководство должно само понять, кто его потребитель и какими мотивами он руководствуется. Больше не существует рынка продавца, есть рынок покупателя, на котором основной акцент падает на потребителя, его эмоции и предпочтения, даже самые неожиданные. Т. Комиссарова считает, что тезис "Покупатель выбирает нас, а не обувь" должен стать девизом для развития обувного рынка в России.


Подкомитет по франчайзингу ТПП РФ, Школа профессионального франчайзинга и ЗАО "Экспоцентр" провели семинар "Чем рискует предприниматель при выборе франшизы".


В ходе семинара были обозначены тенденции развития рынка обувных франшиз, среди которых нацеленность отечественных франчайзеров на продажу франшиз действующим предпринимателем; рост заинтересованности молодых предпринимателей в приобретении франшизы. Также были раскрыты основные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели при приобретении франшизы.


На семинаре активно обсуждались возможности и риски приобретения франшизы, достоинства и недостатки концепций российских и зарубежных предпринимателей, вопросы регулирования франчайзинговых отношений.


На выставке "Обувь. Мир кожи - Весна - 2013" был проведён семинар "Правила таможенного оформления в рамках Таможенного Союза и ВТО". На семинаре присутствовали представители Центрального таможенного управления, что говорит о высоком статусе данного мероприятия. Рудковская Н.В., генеральный директор ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" выступила с презентацией по правилам таможенного оформления обуви на территории Таможенного Союза. Она подробно рассказала о требованиях к заполнению документов, как поставщиком, так и участником ВЭД, предоставляемым при таможенном оформлении; об основных ошибках допускаемых участником ВЭД при оформлении обуви; о новых регламентах, требованиях по сертификации продукции, об ответственности участника ВЭД за нарушение таможенного законодательства.


Отдельным вопросом был выделен вопрос о защите интеллектуальной собственности и товарных знаков при таможенном оформлении. Подробно рассказано о том, как защищается товарный знак, о наличии реестров интеллектуальной собственности, о специфике защиты товарных знаков на территории РФ. Так же были даны рекомендации как проверить, могут ли возникнуть нарушения авторских прав или товарных знаков, как зарегистрировать свой товарный знак и впоследствии защищать его. Обсуждались вопросы, касающиеся таможенного оформления, защиты товарных знаков, правил ввоза и оформления обуви на территорию таможенного союза. В ходе активной дискуссии участники ВЭД получили подробные ответы на свои вопросы и необходимую, практическую информацию, которая застрахует их от ошибок при закупке, поставке и таможенном оформлении обуви.


В целом семинар прошёл плодотворно, вызвал активный интерес, в зале были представители порядка 12 - 15 компаний, представители прессы обувного рынка.


Так же в рамках этой выставки очень активно работал Консультационный центр по таможенному оформлению.


Успешно завершил свою работу ежегодный Бизнес-форум по вопросам эффективного продвижения бизнеса online, организованный Рекламным агентством "Новые Линии Продвижения" и ЗАО "Экспоцентр".


На форуме обсуждались вопросы, связанные с проблемами комплексной рекламной кампании на примере интернет-магазина обуви; оценкой эффективности рекламных кампаний по звонкам для обувного бизнеса; инструментами увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов обуви; эффективным подходом к продвижению в Интернете; созданием сайта для успешной работы магазина обуви.


Для размещения вакансий и помощи в трудоустройстве в экспозиции работала "Биржа деловых контактов" и "Биржа контактов персон" ("Биржа труда").


В рамках весенней выставки состоялся финал 21-го Международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров "SHOES-STYLE - 2013", организованный Московским государственным университетом дизайна и технологии и ЗАО "Экспоцентр".


На подиуме выставки прошёл гала-показ участников конкурса и награждение победителей.


По результатам экспертной оценки конкурсная комиссия определила победителей конкурса и представила к награждению:

  • В номинации "Прет-а-порте":
    • 1-е место:
      Лаврентьева Светлана - Московский государственный университет дизайна и технологии
    • 2-е место:
      Тавостина Мария - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
    • 3-е место:
      Баева Ксения - Московский государственный университет дизайна и технологии
  • В номинации "От кутюр":
    • 1-е место:
      Ванюшина Екатерина - Московский государственный университет дизайна и технологии
    • 2-е место:
      Маевская Виктория - Московский государственный университет дизайна и технологии
    • 3-е место:
      Изоркина Дарья - Московский государственный университет дизайна и технологии
  • В номинации "Авангард":
    • 1-е место:
      Чистякова Екатерина - Московский государственный университет технологии и дизайна
    • 2-е место:
      Стадник Татьяна, Карасюк Мария - Киевский национальный университет технологии и дизайна
    • 3-е место:
      Брега Людмила - Институт повышения квалификации Московского государственного университета технологии и дизайна
  • В номинации "Аксессуары":
    • 1-е место:
      Вдовина Елена - Московский государственный университет дизайна и технологии
    • 2-е место:
      Машевская Юлия - Московский государственный университет дизайна и технологии
    • 3-е место:
      Чистякова Екатерина - Московский государственный университет дизайна и технологии
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru