Press Release
Обувь. Мир кожи - Весна - 2014
С 18 по 21 марта 2014 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр" прошла Международная выставка обуви и изделий из кожи "Обувь. Мир кожи - Весна - 2014". Это совместный проект ЗАО "Экспоцентр" и итальянской компании "БолоньяФьере". Официальную поддержку в проведении смотра оказали Ассоциация итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURICI) и Министерство экономического развития Италии.
Высокий статус этой крупнейшей специализированной выставки обуви и кожгалантереи в России и странах СНГ подтверждают Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
Смотр в очередной раз стал популярной бизнес-площадкой, где представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов из российских регионов и зарубежных стран провели переговоры и заключили контракты с ведущими производителями обуви, в числе которых Marino Fabiani, Mario Cerutti, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Rebeca Sanver/To Be, Nursace, Poletto и многие другие.
На выставочной площади 6821 кв. м 279 компаний продемонстрировали специалистам отрасли перспективные коллекции мужской, женской и детской обуви, а также изделия из кожи сезона осень/зима 2014-2015 годах. Широко был представлен специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров. Готовые изделия из кожи - сумки, ремни, перчатки, чемоданы - продемонстрировали такие известные мировые бренды-участники салона, как Cromia, Gilda Tonelli, Braccialini, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Chistian Lacroix.
В выставке "Обувь. Мир кожи - Весна - 2014" приняли участие компании Белоруссии, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Республики Сан-Марино, России, Турции, Франции, Чехии.
На выставке традиционно лидировали производители обуви из Италии. Итальянские обувные фирмы рассматривают участие в смотре "Обувь. Мир кожи" как наиболее эффективный инструмент продвижения своей продукции на российский рынок. На выставке Италия представила национальную экспозицию.
Высокую оценку специалистов получил действующий в рамках выставки проект ""Экспоцентр" - за выставки без контрафакта", направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.
Для участников и посетителей смотра работали "Биржа деловых контактов", "Биржа контактов персон (Биржа труда)" и Консультационный центр по таможенному оформлению.
Обсуждению важных проблем отрасли был посвящён 9-й Бизнес Форум для специалистов обувной индустрии.
В рамках Форума состоялся мастер-класс Андрея Арно, директора Arno Business School "Прибыльный магазин - 5 слагаемых успеха, о которых должен знать каждый директор", проведённый Arno Business School при поддержке ЦВК "Экспоцентр".
Обсуждались вопросы, касающиеся стратегического планирования в рознице: С чего нужно начинать и к чему нужно стремиться; маркетинга розничного магазина: Покупатель под микроскопом. Как определить то, что ему действительно нужно?; ассортиментной политики: Как попрощаться со стоками и не утонуть в распродажах; управления персоналом: Что делать, чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей; финансов в розничном магазине: Как эффективно управлять расходами и прогнозировать будущую прибыль.
Мастер-класс, основанный на 10-летней практике Андрея Арно в области консультирования и обучения директоров розничных магазинов, был полезен как директорам розничных магазинов, так и оптовым компаниям и дистрибьюторам.
Сергей Попов - налоговый консультант, член Национальной Гильдии профессиональных бухгалтеров, преподаватель спецкурсов Московской бизнес-школы и Международной академии собственников бизнеса провёл семинар "Налогообложение в розничной торговле".
В ходе состоявшейся презентации участники семинара получили необходимую информацию о выборе организационно-правовой формы: ООО или ИП; выборе системы налогообложения и налоговой базы при упрощенной системе налогообложения; формах оплаты: наличные деньги, банковский перевод, оплата банковскими картами, электронные деньги; документах, подтверждающих продажу; доставке товаров; об избежании претензий при оказании услуг; возврате денежных средств.
Прошёл семинар "Техническое регулирование и правила таможенного оформления в условиях Таможенного союза и ВТО. Изменения в ставках, кодах ТН ВЭД, правила сертификации".
Наталья Рудковская, Генеральный директор ООО "ВСН-ТРАНЗИТ" выступила с презентацией по правилам оформления обуви, основным изменениям в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО, снижению ставок и изменению в кодах ТН ВЭД, маркировке товаров, в том числе для обращения в других странах. Отдельно был выделен вопрос об ответственности участника ВЭД, технологии контроля нарушений интеллектуальной собственности таможенной службой. Обсуждались вопросы, касающиеся Дорожной Карты "Совершенствование таможенного администрирования", изменений в таможенном оформлении и законодательстве в ближайшие годы.
Генеральный директор ООО "ПРОФИ-СЕРТИФИКАТ", специалист по сертификации обуви Елена Волкова подробно рассказала об особенностях и возможностях технического регулирования - актуальных задачах новых технических регламентов, вступивших в силу 15.02.2014, требованиях к маркировке товаров согласно техническим регламентам.
В рамках выставки "Обувь. Мир кожи - Весна - 2014" прошёл Интернет-форум "Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета". Мероприятие было посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому.
Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы: "Основы создания интернет-магазина", "Выбор подрядчика на поисковое продвижение", "За витриной. Бэк-офис интернет-магазина", "Контекстная реклама для интернет-магазинов".
В мероприятии приняли участие владельцы магазинов, маркетологи и специалисты, занимающиеся продвижением проектов в Сети.
Участники познакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Интернет-форум стал отличной базой знаний для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в Сети.
Компания Fashion Consulting Group провела семинары на темы "Визуальный мерчендайзинг для увеличения продаж", "Ключевые параметры прибыльной закупки или ассортимент, увеличивающий прибыль в магазине обуви", "Горячие модные тренды с выставок и недель моды FM14/15".
На выставке "Обувь. Мир кожи - Весна - 2014" состоялся финал 22-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров "SHOES-STYLE - 2014", организованного Московским государственным университетом дизайна и технологий и ЗАО "Экспоцентр".
На подиуме выставки прошёл гала-показ участников конкурса и награждение победителей.
По результатам экспертной оценки конкурсная комиссия определила победителей конкурса и представила к награждению:
В номинации "Прет-а-порте":
- 1-е место: Анастасия Ляпина - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Александра Петрова и Антонина Степанова - Московский государственный университет дизайна и технологии
- 2-е место: Veronika Нabalova - Радомский технологический университет им. Казамира Пуласки, Польша
- 3-е место: Владислава Чанос - Московский государственный университет дизайна и технологии
В номинации "Аксессуары":
- 1-е место: Adriana Maria Lensdorf и Regina Weidental - Hochschuhle Niederrein, Германия
- 2-е место: Анна Новикова - Московский государственный университет дизайна и технологии
- 3-е место: Надежда Поспелова - Новосибирский технологический институт МГУДТ, Ольга Кондрашова - Московский государственный университет дизайна и технологии
В номинации "От кутюр":
- 2-е место: Аик Ананян - Московский государственный университет дизайна и технологии
В номинации "Авангард":
- 1-е место: Ирина Бережок - Московский государственный университет дизайна и технологии
- 2-е место: Виктория Целинко - Московский государственный университет дизайна и технологии
- 3-е место: Варвара Романенко: Институт сферы обслуживания и предпринимательства филиала Донского государственного технического университета, г. Шахты Ростовской области
Выставка "Обувь. Мир кожи" ориентирована, прежде всего, на профессиональных посетителей. Среди специалистов, посетивших выставку - представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов. В ходе переговоров заключались контракты с ведущими производителями обуви и кожаных изделий. Количество посетителей составило 5368 человек.